Трейд ин какие машины берут

Трейд ин какие машины берут

Не ожидал, что мой сказ про покупку машины вызовет хоть какой-нибудь интерес.

Кстати, удалось пообщаться с менеджерами, которые участвовали в этой эпопее.

Просили передать, что никто из них не пострадал 😉

Правда, один салонов попросил не раскрывать ценников, которые в итоге были предложены по машине в трейд ин. Видать, не хотят прецедентов. Хайп хайпом, но я решил пойти людям на встречу. В любом случае я наглядно изложу ход моих действий.

Обещал. Выполняю. Поехали.

Почему я решил сдавать машину в трейд ин?

Пробег на моей трешке был родной 237 000 тысяч км. Чтобы привести машину в порядок, нужно было вложить порядка 80-100 тыс рупи.

Чтобы не размазывать кашу по тарелке, просто приведу в пример бампер.

В общем, полез на авто.ру и авито, разместил объявление. Старался быть МАКСИМАЛЬНО ЧЕСТНЫМ. Указал реальный пробег. Расписал, что и как делал, как часто менял масло. Упомянул о нюансах по переднему бамперу. Поставил средний ценник для такого года. Но сами понимаете у остальных «честных» машин пробег был 100 – 120 тыс км. Машинам по 12 лет, а на них почти не ездил никто))) Ясен пень люди звонили, но всех смущал пробег. Крутить я его не стал.

Короче плюнул. Перед тем как отправиться на оценку прошел тренинг от друзей. Это уже стало традицией 🙂

На первый этап был дан след инструктаж:

1. Необходимо обратить внимание. Стоят ли у дилера бу машины на продаже. Если парк большой, значит высокий шанс отдать машину с минимальными потерями.

2. Называть цену за автомобиль надо по следующим параметрам: среднерыночная (от нее сразу отгрызут минимум 20%) + заложить минимум на 30 тыс больше, чем хочешь за нее получить в итоге (почему 30 объясню позже)

Усек. Поехал на оценку.

Меня знакомят со специалистом отдела трейд ин. Позитивный дядька в модных очках. Полненький немного. Курит вейп. С ним можно вечность говорить о б/у машинах. Рассказал ему о машине. Он спросил про ПТС, кол-во владельцев. Крашена, не крашена. Просит ли масло. Я все рассказал. Озвучил ему средний ценник по рынку (он абсолютно спокойно находится на автору). Пока мы с менеджером по продажам общались, катались, они уже все посчитали.

Как неудивительно с рыночной цены они скинули ровно 20%. Цена уперлась в ту, которую я держал в голове с запасенными на черный день 30-ью тысячами 🙂

Обычно с этого этапа все расчеты по сделке проходят с ориентиром на этот ценник, и клиент ничего не подозревающий строит себе внутри воздушные замки…

Далее проследовала ночь переговоров, которая была подробно описана в первой части. Через день-два я привез машину на оценку.

Наступал этап №2.

1. Уточнить: взимается ли плата за диагностику в случае отказа? Если нет, то со спокойной душой проходить процедуру. Если да, то лучше пусть это будет последний салон в списке. Лучше это было сделать на этапе 1, но я прошляпил.

2. Несмотря на давление нужно защитить первоначальную цену.

3. Получить на руки диагностический лист по итогам оценки (на худой конец сфотографировать). Поверьте на слово, это сложная задача.

В салоне 1 за диагностику платить в случае отказа не надо. Приехал. Сдал машину. Прождал 3 часа.

Вызывают меня менеджер по продажам и специалист по трейд ину. Показывают список, что там чуть ли не полморды нет на машине))) тут же подбадривают, что все понимают, машина не новая и т.д.

Как завещали друзья сейчас должна была быть затронута скидка в размере 30 тыс рублей на устранение недостатков для будущего владельца. И, блин, все как по накатанной))) Цитирую: «Мы бы хотели попросить у вас скидку 30 тыс на устранение важных недостатков для будущего владельца».

Подытоживая: не давайте эту скидку. Как показывает практика (инфа от тех, кто работает в трейд ине): никто глобально ничего делать не будет. Все это развод.

Тут надо просто сказать нет. Есть два крутых блогера

или Ильдар Автоподбор

У них куча видео, где такие экземпляры у оф дилеров продаются, что диву даешься… сразу понимаешь, что тут явно поработал дьявол…

Как понимаете, хотел забрать у них диагностический лист… хрен вырвешь из рук. Сфотать тоже не дали. Тут я сам затупил. Поэтому как только дают его в руки, не теряйте времени.

В общем, получаю ценник такой как хотел. Уехал.

Далее финальные договоренности с салоном №3 (их я и выбрал по цене на новую машину). Договариваемся, предварительно на такую же выкупную цену моей трешки как в салоне №1. Ждем, когда привезут мою новую машину, тогда и сдам свою старушку.

Наступает этот день. Я привожу машину на оценку в Салон №3.

Тут уже была платная диагностика. Это я сразу уточнил. Если сдаешь машину и сходитесь по цене, то диагностика бесплатно. Если нет, будь добр отдать 11 тыс рупи 🙁

В общем, приехал. Отдал трешку на оценку. В тот день как раз с автовоза сгрузили мою будущую машину. Я взял толщинометр и минут 30 все проверял.

Вот фото с той памятной встречи

Настроение было фантастическое на самом деле… Уехал на работу.

Раздается звонок от моего менеджера. Говорит, что у меня ограничения на регистрационные действия. Да, да, я знаю, что есть автокод и прочие сервисы. Прошляпил 🙁 Надо как-то решать вопрос. Не буду долго на этом останавливаться. Попал на самом деле в ОЧ неприятную ситуацию. Могу в след статье описать свою эпопею с судебными приставами… попал по их ошибке и по независящим от меня обстоятельствам. Пишите в комментах, если интересно.

Так вот, видать в отделе трейд ина, посидели, перекурили, подумали и решили, раз я попал в такую неловкую ситуацию, меня можно-то и под нагнуть… Я успел рассказать друзьям по траблам с приставами, они сразу сказали… сейчас будут прогибать пытаться. Могут хоть по 5 раз перезванивать, говорить, что там целые консилиумы, ссылаться на руководство и т.д. Стой на своем. И проси своего менеджера взять ситуацию под контроль.

Звонит мне трейдинщик и говорит типа: "Мы еще раз подумали. Продиагностировали. Тут ремонта тысяч на 300 только. От той цены, по которой договаривались, еще минус 25%. И дескать говорит, да ладно еще несколько десятков тысяч накиньте, делов то. Все равно недели 2 с приставами будете разбираться. Спешить некуда".

Я говорю… ну тогда можете считать, что сделки не будет. Вечером приеду свою забирать. С того момента, он перезванивал 5 раз. И, если бы я был не осведомлен, то 100 пудово бы сдался. Вот честно. Ты уже увидел свою новую машину. Так хочется отдать старую. Еще эти приставы. Додавить человека тут вопрос мастерства.

Тут главный вывод по этой ситуации: менеджер по продажам – это твой ангел хранитель! Только этот человек, если имеет вес среди коллег и не мямля, поможет тебе отстоять цену в итоге. Я переключил коммуникацию на него и спустя несколько часов, салон пошел на первоначальные условия.

Короче, удовольствие то еще… будьте бдительны. Трейд ин — это услуга удобная. Но если прогнут, то оберут как липку)))

А по остальным нюнсам, которые еще могут быть, можно узнать из ролика Сергея Рязанцева. Сам его смотрел перед тем, как сдавать машину

Смотрите также

Комментарии 535

Перешел из-за Невзорова, а пост вообще о другом))

народ я слышал есть еще схема сдать свой авто и тут же его выкупить — договорившись с диллером — при этом получив чисто скидку на новый — кто то проворачивал?

Вполне рабочая схема

З Невзорова лайк)

Т.е. если на Авто.ру разместить несколько десятков липовых объявлений, то цена "по рынку" существенно изменится и соответственно вашу тачку тоже оценят выше 🙂

Т.е. если на Авто.ру разместить несколько десятков липовых объявлений, то цена "по рынку" существенно изменится и соответственно вашу тачку тоже оценят выше 🙂

Неа, там цена средняя не так считается, предположу что как и на дроме) там лог есть и проверка) т.е. Ставишь машину, потом закрываешь объявление о продаже, и самая мякотка, там учитывается переход права собственности, т.к. Вин вводишь, можно посмотреть были ли изменения владельцев)

о, у меня в момент, когда я шел снимать деньги на резервирование новой авто (а ДКП на новую уже подписан), менеджер по трейд-ину меня догоняет и говорит, что раз у меня в сервисной книжке печати неофициалов (хотя лицензия у них есть и все ТО более чем вовремя), то типа моя бывшая тачка негарантийная и -21000 руб к оценке.
ну я согласился, чо, правда выбил оригинальные коврики на новую машину в подарунок.
зря, конечно, согласился, потому что через 2 дня моя бывшая появилась на мажор-эксперт с ценником на 100 тыс руб выше, а когда приятель позвонил и поспрашал, то барышня-продавец с полной уверенностью сказала, что машина на гарантии (что, собственно, абсолютная правда).
разумеется, какие-либо телефонные разборки с мажором ничего не дали 🙂

Читайте также:  Сколько пени за просрочку налога на авто

Если б трейд-ин работал нормально, то тачки влет бы обменивали люди у дилера.
Но нет, важно трясти писюн до самой последней капли со стенок мочевого пузыря, забрызгав все стены вокруг :)))))

Думаю, что в вот в таких попытках опустить цену после предварительной оценки, больше интереса менеджера трейдина, нежели салона, как такового. В противном случае продажник нового авто не имел бы существенных шансов договорился с коллегой. А интерес в том, что, особеннно, «неходовая», не профильная, «старая» и т.п. машина быстро скидывается своему пулу перекупов с с небольшой маржей салона, и, такой же небольшой премией в карман трейдинщика.
Отдавал свою, рынок был 600-700, оценка карпрайса 500, трейдин взял за 490, вскоре увидел на авито за 690 с пробегом, скрученным на 100 ткм. от 220 реальных.

А почему условия односторонние? Юр. лицо имеет свои условия работы с физ.лицами, а физ. лицо свои. Публикуете в электронном сми публичную оферту ограниченную по времени, предварительно уведомляете по почте об этих условиях с уведомлением, что если они начинают дурака валять, то с них цену дуракаваляния в вашу пользу 🙂 За просмотр машины, за тестдрайв и т.д. Приходите в салон с двумя понятыми естественно и пошло дело )) Эта схема рабочая? ))

Если вы зарабатываете судебными тяжбами — рабочая.

Ясно-ясно, то есть когда человек шастает между салонами отжимая по 10тр, тыкая в нос предложениями соседа, то это он ищет лучшие условия.
"Молодец, прогнул барыг" — кричат ему.
А когда тоже самое делает салон, то вся эта же толпа уже орёт: "Развод, помогите денег отжимают"

Так почему стандарты двойные-то? 🙂

P.S. с работой дилеров никак не связан, как и вообще с автобизнесом.

"Так почему стандарты двойные-то? :)"
——
Потому что дилер — это пирамида, которая будет ВСЕГДА в плюсе. При любом раскладе. При любых условиях сделки с клиентом. Причём, в плюсе на всех уровнях: от владельца до менеджера, который сидит на процентах с проданного и нередко — чаевых и откатах от счастливых хомячков-покупателей. И при всём при этом, клиенту в 99% случаев на финишной прямой, когда он уже "на всё готов", предлагают ХУДШИЕ условия — относительно тех, которые ему пообещали при первой встрече за дружеской чашкой кофе за столом у менеджера. Отсюда и орут про развод. И справедливо орут.
Что в этой простой, отработанной десятилетиями схеме у вас вызывает непонимание? 🙂

Покупал 6 новых машин с салона, ни разу после «дружеской чашки» кофе и обговоренных условий ничего не ухудшали. Несколько раз даже улучшали и плюс подарки… поэтому не понимаю о чем вы.

"Так почему стандарты двойные-то? :)"
——
Потому что дилер — это пирамида, которая будет ВСЕГДА в плюсе. При любом раскладе. При любых условиях сделки с клиентом. Причём, в плюсе на всех уровнях: от владельца до менеджера, который сидит на процентах с проданного и нередко — чаевых и откатах от счастливых хомячков-покупателей. И при всём при этом, клиенту в 99% случаев на финишной прямой, когда он уже "на всё готов", предлагают ХУДШИЕ условия — относительно тех, которые ему пообещали при первой встрече за дружеской чашкой кофе за столом у менеджера. Отсюда и орут про развод. И справедливо орут.
Что в этой простой, отработанной десятилетиями схеме у вас вызывает непонимание? 🙂

Всмысле всегда в плюсе? А смысл тогда им работать, если в минус продавать? Покажите мне хоть кого то (любую отрасль), кто работает в минус.

Иногда трейд ин единственный выход, но далеко не всегда. Всё зависит от возраста авто и пробега. С небольшим до 80000 тыс лучше самому заниматься продажей.

Для меня трейд-ин был крайне полезным, самому не верится!
Купил я как-то автомобиль себе, очень редкий для России, да и вообще (их собрали всего около 1000 штук).
Откатался первый год, горя не знал, только вопросов прохожие много задавали что за машина и т.п.
На второй год надоели проблемы с поиском расходников и запчастей и начал задумываться о продаже. Но вот в чем беда: диковинный автомобиль совсем не привлекал покупателей, да и времени на постоянные показы и тест-драйвы было крайне немного.
В итоге пришел к ОД, где собирался купить новый автомобиль, спросил насчет трейд-ин. Они сказали, что конечно возьмут и даже скидку на новую машину сделают по такому случаю. Не думая ни минуты, записываюсь на осмотр.
Первый этап прошел очень просто. Заполнил анкету с комплектацией, указал желаемую сумму на 100 тыс больше той, я которой я начинал бы продавать сам.
Спустя пару дней назвали мне стоимость, на которую я как раз рассчитывал, т.е. они скинули 100 тысяч эти самые, на что я согласился и повез машину на диагностику. Там вообще цирк: повключали фары, проверили лампочки и стекла, посмотрели на свечи и все.
Вердикт: нужно поменять щетки и подобную мелочевку, за работу хотим скинуть 10 000.
Конечно, для меня это было более чем приемлемо, я без геморроя избавился от проблемного с точки зрения продажи автомобиля и при этом еще и не потерял в деньгах за два года владения им.

А салон потом с ней намучался, они продавали её почти два месяца и ушла она только когда цену скинули до той, за которую взяли у меня.

Так что не всегда трейд-ин сплошной негатив для владельца, свой опыт я считаю положительным.

сейчас большинство марок напрягают на трейд ин, заманивая скидками

Приставы это пизде… ! Они чувствуют себя как минимум богами, до них не дозвониться никогда, динамят только в путь. По факту, если они в своем городе/регионе то ехат прям к ним, требовать дать справку что снято ограничение, с ней трейдын забирает а/м, потому как снятие с базы может долго происходить… ну иногда чудеса случаются, снять могут быстро да и без поездок. Все зависит от конкретного пристава

Ерунда, через гос услуги обращение — мой рекорд, ответ через 6 часов после обращения!
А так несколько рабочих дней, не более
А вот если идти в отделение, звонить и прочее — тут да, можно заблудиться

В европейских странах система сдачи старого автомобиля в автосалон для получения скидки на новое транспортное средство, активно используется на протяжении нескольких последних десятилетий.

В Российской Федерации возможность сдать свое старое авто в зачет для приобретения новой машины появилась относительно недавно. Количество автолюбителей, желающих воспользоваться такой программой, растет с каждым годов, ведь это – отличная возможность получить скидку на покупку нового авто.

Что представляет собой программе трейд-ин

Смысл данной услуги очень прост, поэтому он не вызывает у клиентов автосалонов никаких вопросов. По данной программе водитель может отдать автосалону свое старое транспортное средство в счет покупки нового авто.

Как правило, люди, которые воспользовались такой системой, приезжают в салон на своей старой машине, а покидают его на новом автомобиле. Таким образом, за время пребывания в салоне можно разрешить все юридические нюансы и получить весомую скидку на приобретение нового автомобиля.

Кому подходит программа

Трейд-ин пользуется такой большой популярностью, так как он подходит практически всем категориям клиентов, желающих приобрести новое транспортное средство. В частности, к таким лицам можно отнести:

  1. Новичков, которые не слишком хорошо разбираются в нюансах продажи автомобилей.
  2. Любителей менять транспорт каждые пару лет.
  3. Люди, которые не желают тратить свое время на организацию продажи авто и общение с незнакомыми людьми.
  4. Владельцы дорогих автомобилем, которым сложно найти покупателей своей машины самостоятельно.
  5. Автовладельцы, которые лояльно относятся к одной марке автомобилей.

Не стоит думать, что сдача своего транспортного средства по программе трейд-ин – это одолжение автосалону. Конечно, салон получает с этого определенную выгоду, если потто купленная машина выставляется на продажу. Именно по этой причине автолюбителям стоит с пониманием относиться к тем требованиям, которые автосалон предъявляет к принимаемому транспорту.

Какую машину можно сдать по программе трейд-ин

Каждый автосалон имеет свои требования к сдаваемым по трейд-ин автомобилям. Некоторые салоны предъявляют требования только к году выпуска машины и ее состоянию, а для кого-то важно, чтобы авто было определенной марки.

Читайте также:  Вред здоровью средней тяжести при дтп выплаты

Однако можно выделить общий перечень требований, который должна соответствовать машина, сдаваемая в любой автосалон:

  1. Возраст автомобиля не должен превышать 7-10 лет.
  2. Машина должна находиться в хорошем техническом состоянии.
  3. У авто должен быть нормальный товарный вид.
  4. Транспортное средство должно пользоваться спросом у покупателей.

Конечно же, главная цель автосалона от такой сделки – не получить автомобиль, а выгодная продажа, с целью получить прибыль. Именно поэтому салоны приобретают только те марки машин, которые пользуются популярностью и спросом у населения.

Как проходит обмен по программе трейд-ин

В зависимости от салона, могут быть использованы различные варианты проведения такой сделки. Конечно, можно выделить стандартный перечень процедур, без которых не сможет обойтись ни один автовладелец, желающий обменять свой старый автомобиль на новый.

Прием автомобиля

Как правило, процесс приема транспортного средства для его последующей продажи выглядит следующим образом:

  1. Эксперт автосалона проводит предварительную оценку транспорта.
  2. На этом же этапе проводится проверка технического состояния транспортного средства, составляется протокол.
  3. Далее – финальная оценка машины, определение итоговой стоимости и получение согласия от собственника.
  4. Заключительный этап – оформление договора.

Так как на данный момент законом не предусматривается процедура снятия транспортного средства с регистрационного учета в ГИБДД для его последующей продажи, то после осмотра автомобиля, собственник получит свой экземпляр договора комиссии, после чего передаст ключи сотруднику салона. Помимо ключей, автовладелец должен передать:

  1. Паспорт технического средства.
  2. Свидетельство о регистрации автомобиля.

Предоставление сервисной книжки, где содержатся сведения о техническом состоянии транспортного средства, не требуется. Но лучше все-таки взять ее с собой в автосалон, в особенности, если обслуживание автомобиля проводится у официального дилера или находится на гарантийном обслуживании.

Правоустанавливающие документы, такие как договор купли-продажи или договор дарения, также не требуются.

Оценка транспортного средства

Большая часть эмоций автовладельца проявляется на этапе оценки автомобиля. Конечно же, автосалону выгодно пробрести транспорт по заниженной цене, чтобы потом получить с него большую выгоду.

Любые сомнения обычно трактуются не в пользу клиента, а в сторону занижения стоимости:

  1. Наличие небольших сколов на кузове.
  2. Любые неисправности.

Еще один повод существенно снизить стоимость машины – неидеальный внешний вид транспорта. К примеру, тонировка или навороченная музыкальная система обычно не ценится сотрудниками дилера, и они существенно занижают стоимость, даже несмотря на то, что этот тюнинг стоил собственнику крупной суммы.

Можно ли ускорить проведение сделки

Как показывает практика, ускорить процедуру обмена старого транспортного средства на новое достаточно просто. Для этого собственнику авто необходимо придерживаться нескольких простых правил:

  1. Лучше всего предлагать автомобиль тому же автосалону, в котором он был приобретен. Можно предложить обменять автомобиль и у другого дилера, главное, чтобы он сотрудничал с этой же маркой. В этом случае салону будет намного проще оценить состояние машины, отследить историю ее обслуживания, определить стоимость. Как показывает практика, именно в этих случаях автосалоны предлагают наибольшую стоимость. Если же предложить свой транспорт дилеру, который не занимается продажей такой марки, то вполне вероятно, что за авто будет предложена минимальная стоимость.
  2. Лучше всего заранее узнать рыночную стоимость своего транспортного средства, чтобы не тратить время на споры с автодилером и доказывание своей точки зрения. Самый простой вариант – сходить на авторынок или посмотреть объявления о продаже в интернете.
  3. Не нужно делать перед продажей мелкий ремонт.
  4. Лучше всего использовать машину таким образом, чтобы он соответствовал всем требованиям заводской программы сертификации поддержанных транспортных средств. Как правило, в этом случае речь идет только о своевременном обслуживании, которое проводится у официального дилера. В такой ситуации автосалон сможет предложить большую сумму за машину.

Положительные моменты использования программы трейд-ин

В Российской Федерации программа трейд-ин только набирает свою популярность. Есть несколько положительных моментов использования такой программы, которые заставляют все большее количество людей воспользоваться именно таким вариантом получения скидки на новое авто:

Дорогие читатели! В статье мы говорим о типовых способах разрешения юридических вопросов, однако ваш случай может быть индивидуальным. Мы поможем вам решить конкретно Вашу проблему — просто обратитесь к нашему юристу:

+7 (812) 407-34-78 (Санкт-Петербург)

Добрых вечеров. Вы хотите историй, их есть у меня. После прошлого поста — В каком регионе дешевле всего стоят б/у автомобили? Как стать перекупом. Я обещал Вам, если понравится такой формат, напишу про trade in.

Прочитать полный пост со всеми фото можно — кликни сюда.

О trade in.
Существует несколько версий:
1. Что в trade in просто так не купить машину. Нужны связи и т.д.
2. Что все хорошие варианты уходят исключительно по своим. По перекупам, по подборщикам и т.д.
Разберемся по каждому пункту. Начну с первого. Купить машину в trade in может абсолютно каждый человек, нет никаких преград! Сидите, "курите" объявления, отслеживайте, будьте наготове с "котлетой" денег и Вам тоже может достаться хорошая машина. Но люди как делают? Ищут самую дешевую машину, а потом говорят, что все машины в trade in — хлам. Я порой абсолютно случайно заезжаю по делам к какому-то дилеру, вижу, что прямо сейчас они что-то принимают и бронирую за свои деньги эту машину. Без звонков, без знакомств. Бывает, конечно, всяко. Но повторюсь — нужно быть в нужное время в нужном месте, не вафлить, не торговаться до усрачки, молниеносно принимать решение о покупке. К сожалению, людям обычно надо день/два/три на подумать, жене показать, то цвет не тот, то мультируля нет (поставить самому 5к) и так далее. В общем если ты ватокат, то тебе ничего не светит даже с собственниками.

А вот о втором пункте отвечу очень много. В Челябинске дилерские центры начали борьбу с перекупами. Ранее, менеджер мог просто отзвониться знакомому перекупу и отдать машину по нормальной цене. При этом дилер зарабатывал, менеджер зарабатывал, а затем зарабатывал и перекуп. Были перекупы, кто брали идеал по "космосу" по высокой цене и всё равно зарабатывали при этом.
———————————
Несколько официальных дилеров в Челябинске решили — зачем отдавать машину перекупам, если мы сами можем продать её дороже и больше заработать? Логично, правда?
———————————

Как они понимают, перекуп ты или нет?
Многие написали в комментариях — у тебя же на лбу не написано, что ты перекуп. Но подумайте сами, Вы 5 лет подряд забирали там машины на себя, на жену, на детей, на родственников и все Ваши фамилии давно есть в базе. Пришел ты купить машину(даже по рыночной цене), дал паспорт, а тебе говорят — родной, Вам отказано в продаже машины. И начинается — да как так, я с деньгами пришел и бла бла бла.
Тогда им предлагают купить эту машину по цене +50.000 рублей. Ты же для себя? Не на продажу? Тогда плати сверху 50к и забирай. Нет? Не хочешь? Тогда выйти можно там, и пальцем на дверь показывают. При этом автохлам копится, не продается. Куда его девать?

Куда девать плохие машины, которые сдали по Trade in ?
Забегая вперед скажу — это практика других городов, которая дошла до Челябинска только недавно! Не буду называть названия салонов откуда это пошло, и где это используется, но объясню суть. Дилер, как бы делится на два "лагеря" — хорошие машины, что продаются на стоянке дилера. И плохие машины, что будут продаваться где-то в пригороде, где стоянка будет стоить копейки. Хорошие машины будут продавать только людям, что берут машину для себя. А плохие автомобили будут продаваться без возможности возврата по аукциону, в котором может участвовать кто угодно.

Мое общение с руководством салонов выглядело так — а смысл всего этого? Ведь Вы так или иначе зарабатывали на этом, а сейчас менеджеров уволили, тех кто очень много машин продавал и копите этот хлам. Не проще его продать? Пускай дешевле, зато быстро и без проблем для Вас?
Ответ — если машины не автохлам, не откровенное битье и тд, но с дефектами, например. То мы доделаем её сами в условиях дилера. Подкрасим, починим, сделаем исправной и продадим за дорого. Если это хлам, то понятно — будет отдаваться перекупам. Но ты сам знаешь, перекупы бывают разные. Одни красят сами (маляр-перекуп), другие куда-то загоняют. То есть кто-то на восстановление затратит только на расходники и приведет её в нормальный вид за 10.000 рублей (условно), кто-то на всё это затратит 50.000 рублей (условно). Значит маляр-перекуп может купить машину дороже, чем тот перекуп, который отдает машину на покраску на СТО. В чем наша задача — отдавать машины, как можно дороже и зарабатывать, как можно больше. Ну и пускай они стоят полгода, да сколько угодно. Как только найдется перекуп, который даст за неё нормально денег, ему её продадут. И они в честной конкуренции между собой смогут торговаться на аукционе. А там, победит сильнейший.

Читайте также:  Какие бывают первичные документы

Что если менеджер продал машину перекупу, и сам об этом не знал?
Мало ли, быть может этот перекуп ни одной машины не покупал у этого дилера, и в базе его еще нет. Поэтому менеджер продал ему машину. Есть отдел, что следит за проданными машинами. И если проданный дилером автомобиль, появляется на сайтах по продаже авто, то менеджер получает штраф — 10.000 рублей (у кого какой на самом деле, где-то и просто уволят). То есть, если даже, Вы договорились с менеджером, и дали ему "на лапу", то с него эти деньги заберет дилер, вычтет из его же зарплаты. Если перекупу придется Вам отстегивать по 30.000 рублей за машину, то такая покупка часто будет не выгодна перекупу. И смысл этой покупки теряется. Поверьте, в 99% случаев сразу видно, перекуп забирает машину или человек ищет её себе.

Вдруг так сложилось, что владельцу пришлось продать машину. Менеджера всё равно накажут?
Всё просто, если случилась жизненная ситуация такая, то ты и машину будешь продавать не плюс 50.000 рублей и не плюс 100.000 рублей от покупки, а за те же деньги, за что и брал, верно? Ведь если Вам дилер продал машину дешево, то значит — это тоже вина менеджера, верно? Надо было дороже продавать значит.
Вот каким образом избавляются от перекупов. И Вы спрашивали — как поймут, что перекуп и бла бла бла. Теперь думаю смысл понятен? Если машина после покупки снова появилась в объявлениях, то её продали перекупу. Если даже один раз так ошибутся, менеджера накажут, а фамилия перекупа будет в базе. Потом этот же перекуп приведет свою маму/брата/сестру и так далее, и ему могут отказать в покупке или накинут 50к!

Более того, у некоторых дилеров раз в год менеджеры проходят полиграф. Даже если ты когда-то где-то проведешь деньги мимо кассы, об этом узнают(откат за подгон машины, например). То есть следят за менеджерами пристальнее, чем ФСБ смотрит за Вами.

Как они понимают, что это именно та машина, которую они продали?
При составлении объявления, Вы вписываете VIN. Некоторые дилеры сотрудничают с AVTOTEKA. Увидел машину на Avito? Нажал одну кнопку, и ты видишь VIN и своё дилерское объявление с ценой. И сразу можешь сравнить эту цену с той, что написана в объявлении. Если в объявлении цена выше, чем продал дилер, значит эту машину купил перекуп, а дилер недозаработал своей возможной прибыли.

Это не законно и бла бла бла.
Ребят, хотите верьте, хотите нет — но так теперь работает большинство дилеров в Челябинске. Был даже вопрос, кто я такой и, почему я так часто бываю у дилеров и всех там знаю? И моим клиентам тоже не хотели отдавать автомобили! Но я пообщался с руководством, показал блог, канал и остальное, и ко мне претензий нет. Я же машины покупаю не для себя, и моя фамилия нигде не фигурирует. И машины я ищу НЕ на продажу, и сам их не покупаю!

Торг, цены. Почему так дорого стоят машины?
Как Вы уже поняли, дилеры хотят отдавать машины по "космосу"! Как купить машину дешево или как получить скидку? Забегая вперед — НИКАК. И вот почему — выложили они машину, по скажем не самой высокой цене. Звонков много! Приезжает человек (может и перекуп), осмотрел и сразу хочет купить. Руководство смотрит на это всё, и говорит — цена +20.000 рублей. Менеджер тут ничего не решает! Не надо злиться на него и покрывать благим матом. А Вам вежливо скажут — менеджер что-то напутал, цена на машину вот такая (и называют новую цену). Не хотите, не берите, никто Вас не заставляет. Устраивает? Идите оформляйтесь.
Таким образом, они понимают спрос на рынке и цены, за которые реально продать машину. Сами понимаете, дилер Ниссан в душе не знает, за сколько реально продать автомобили Тойота (например). И иногда могут продешевить, но поняв это, они поднимут цену. И снова, люди, которые хотели получить прибыль на этом, машину не купят. А если и купят, и выставят на продажу в скором времени, то менеджеру штраф и т.д. и т.п.

Торг. Политика крайне проста — выложили машину, по ней звонят, приезжают, смотрят. Есть покупатель! Какой будет торг, при условии, что машина стоит дороже рынка? НИКАКОГО ТОРГА НЕ БУДЕТ. Почему не будет? Потому, что машина не зависла, по ней до сих пор "бомбят" каждый час, а значит её продадут и за дорого! Тогда зачем дилеру снижать цену для Вас? На Ваше место придет еще 100 человек. Ну бывает 5000 скинут, бывает 3000, иногда 10.000 рублей, все зависит от дилера и от того, сам клиент торгуется или… и мне отказывают часто и я ничего не могу с этим поделать, но различными способами пытаюсь выбить хоть какую-то скидку!

Когда цена будет снижаться?
Практика такая — месяц без скидок вообще. Самая хорошая пора для продажи автомобиля — это месяц. Большая часть авто продаются в этот период. Если не ушла, скинут 10-20.000 рублей. И снова ждут. Прошел еще один, снова минус 10-20.000 рублей и так пока не продадут. Бывает предложишь 900.000 рублей, а машина стоит 920.000 рублей — тебе "рога" прописывают. А через 3 месяца видишь её за 870.000 рублей. И такое бывает. Но в масштабах 500 автомобилей, при такой политике зарабатывают они больше, чем если торговаться со всеми. Бизнес, ничего личного.

Есть ли официальные дилеры, которые еще так не работают?
Конечно есть! Но их мало. Более того, они не самые ценные игроки рынка. Огромный дилер у кого 500 автомобилей — большой игрок. Дилер, у которого 10 автомобилей, просто пытается держаться на плаву. Тут не до сверх прибыли, тут бы просто не уйти в минус. Естественно там и машины не самые лучшие (разные на самом деле), но и выбора нет. А там, где 500 машин, не нравится эта? Есть еще 499 машин, ходи выбирай. Цены разные, состояние и пробеги тоже.

Премиум марки.
У них всё иначе! Премиум авто дешевеют гораздо быстрее чем Масс-маркет. Да и "подушка безопасности" у них другая. Очень образно — Kia Ceed оценят в масс-маркете за 500 тр, при сдаче трейд ин. А какой-нить премиум оценит в 300 тр (всё очень условно). То есть оставляют хороший задел по деньгам, и с ними проще иметь дела. Просто вспомните, когда я писал о хорошей машине с trade in, которую купили в масс-маркете? И сколько постов о хороших автомобилях премиум сегмента по очень адекватным ценам? Вот Вам и разница! А люди, покупающие недорогие авто (не премиальные), всегда хотят торговаться и забрать машину как можно дешевле. Сказать честно, не сходились в 5000 рублей, и скидку на эти 5000 рублей я выбить не смог, и такое бывало. Но, честности ради скажу — дилеры мне часто идут навстречу, просто не всегда и зависит от очень многих факторов!

Зарплата менеджеров.
Я не буду говорить за всех дилеров. И снова не буду называть фирм и марок. Но менеджеры имеют оклад сами знаете какой — минимальный. Остальное с продаж. Но с продаж они получают процент от прибыли за проданный автомобиль. Объясняю — навар 100.000 рублей с машины, менеджеру перепадает 1000 рублей (все очень условно и лишь для примера). Навар 90.000 рублей, менеджер получает 900 рублей (снова образно). Значит торгуясь по цене, Вы по сути урезаете менеджеру зарплату! Он явно в этом не заинтересован! Навар может быть 100.000 рублей с машины, которая стоит 300.000 рублей. А может быть 40.000 рублей с машины, которая стоит 500.000 рублей. Ситуации всякие бывают, поэтому иногда на какой-то торг рассчитывать можно, хотя бы на минимальный, иногда торга не будет совсем.

Пример покупки машины из trade in.
Skoda Superb в отличной комплектации, 2015 г.в., 1 владелец, 1.8 CDA на 152 силы и DSG7 с пробегом 60.800 км. Цена в объявлении 930.000 рублей

Ссылка на основную публикацию
Торговля алкоголем расстояние до школы
Расстояние от магазина с алкоголем до школы составляет 100 метров. Такую поправку ввели депутаты в федеральный закон, но рассматривается проект...
Сумма штрафа за выезд на встречную полосу
Наказание за пересечение сплошной или двойной сплошной линии разметки затрагивает практически весь диапазон ответственности за нарушения ПДД и может быть...
Сургут это крайний север или нет
Постановление Правительства РФ от 23 мая 2000 г. N 402"Об утверждении перечня районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей...
Торговля без чека ответственность
Каждому субъекту предпринимательства, осуществляющему расчёты с покупателями (наличными и через банковские терминалы), необходимо знать регламент, установленный Центробанком, регулирующий порядок ведения...
Adblock detector