Статус страхового случая ингосстрах

Статус страхового случая ингосстрах

При наступлении страхового случая компания «Ингосстрах» обязана выплатить застрахованному лицу компенсацию. На практике это происходит не всегда, причем чаще всего по вине клиента.

Несвоевременное обращение, искажение информации и другие факторы могут привести к отказу от выплаты денег со стороны страховщика. Чтобы этого не произошло, следует разобраться, как клиентам «Ингосстрах» правильно оформить страховой случай.

«Ингосстрах» — Страховой случай, что делать?

Первое, что должен запомнить застрахованный – при наступлении страхового случая нельзя пытаться самостоятельно решить проблему.

То есть, в случае повреждения имущества или обнаружения проблем со здоровьем, следует обратиться к специалисту, а не заниматься самостоятельным ремонтом, лечением. Нарушение этого правила приведет к полному или частичному аннулированию выплат.

У каждого конкретного случаи свои шаги действий, их можно узнать на официальном сайте:

1. Для этого нужно перейти по адресу: ingos.ru, после чего нажать на ссылку «Страховой случай» и выбрать конкретную программу.

2. Перед пользователем откроется страница с точной инструкцией. Следует ознакомиться с разделом «Что делать» и «Документы».

Действовать нужно следующим образом:

  • Вызвать помощь, позвонив в компетентные органы (пожарную службу, скорую помощь, ГИБДД, в зависимости от конкретной ситуации).
  • Сообщить в страховую компанию о случившемся. Для этого необходимо отправить письменное извещение на электронную почту СК. Нужно успеть сделать это в течение 5 дней (в отдельных случаях – 30 дней).
  • Собрать пакет документов, описывающих страховой случай (зависит от конкретной программы).
  • Подать заявление на возмещение и дополнительные бумаги в офис компании.

Также на сайте можно узнать статус страхового случая:

«Ингосстрах» — Подача заявления о страховом случае: ОСАГО и КАСКО

Для получения компенсации страхователю необходимо обратиться в один из офисов компании «Ингосстрах». Поиск ближайшего отделения можно осуществить через официальный сайт организации, воспользовавшись разделом «Офисы».

После направления уведомления и сбора дополнительных документов, нужно сделать следующее:

  • Лично посетить ближайший офис страховщика, занимающийся урегулированием убытков.
Читайте также:  Как рассчитать парковочные места для жилого дома

  • Обратиться к одному из сотрудников компании с просьбой предоставить заявление на возмещение убытков. Заполнить выданный бланк.

  • Отдать заявление сотруднику компании, прикрепив к нему необходимые дополнительные документы.

Вся процедура займет не более 30 минут (при условии отсутствия в офисе очереди). При необходимости, у специалиста СК можно получить квалифицированную консультацию.

Рассмотрение предоставленных документов может занять несколько дней, поэтому не стоит надеяться на то, что компенсация будет получена при первом же обращении.

Какие документы нужны при наступлении страхового случая?

Как было сказано выше, к заявлению нужно приложить дополнительные документы. Их перечень четко определен компанией. Конкретные бумаги напрямую зависят от того, по какой программе был застрахован гражданин, и каков характер страхового случая. По ДМС, к примеру, достаточно обратиться к лечащему врачу с полисом и личным паспортом.

Если же, например, было застраховано имущество, придется собрать более широкий пакет документов. Клиенту понадобятся следующие бумаги:

  • Документы из органов, зафиксировавших страховой случай, устранивших его последствия. Это может быть справка из противопожарной или гидрометеорологической службы, правоохранительных органов.
  • Страховой полис (достаточно предоставить копию документа).
  • Бумаги, свидетельствующие о наличии у обратившегося лица права собственности на пострадавшие объекты. Простейший пример такого документа – договор купли/продажи.
  • Личный паспорт (также достаточно копии).

Почти по всем программам нужно иметь при себе оригинальное извещение, копия которого была отослана страховщику, и личный паспорт. Уже в офисе заполняется заявление на получение компенсационной выплаты.

Чтобы проверить комплектность документов по ОСАГО следует перейти по ссылке: ingos.ru/verification.

В каких случаях происходит отказ в выплате страховки?

Страховая компания «Ингосстрах» может отказаться выплачивать компенсацию. В большинстве случаев такое решение будет опираться на действующие законодательные нормы. Среди наиболее часто встречаемых причин отказов, не выходящих за рамки правового поля, можно выделить следующие:

  • Уведомление страховщика о случившемся по истечению установленных сроков.
  • Искажение информации, подаваемой страховщику, преувеличение убытков, сокрытие собственной вины.
  • Искажение картины страхового случая (перемещение поврежденных предметов, попытки их ремонта). Делать что-либо с пострадавшим застрахованным имуществом можно только после получения разрешения со стороны страховой компании.
  • Предоставление неполного пакета документов, игнорирование запросов страховой компании о сборе дополнительной документации.
  • Мошеннические действия со стороны клиента.
Читайте также:  Как определить утечку газа в доме

Таким образом, сразу же после наступления страхового случая нужно уведомить о нем страховщика. Для получения компенсации застрахованному лицу необходимо обращаться в один из офисов страховой компании «Ингосстрах», предварительно подготовив требуемый пакет документов.

Махинации, искажение фактов, отсутствие каких-либо документов – все это может быть использовано для отказа от выплаты денежных средств.

По данным регулятора рынка страховая компания Ингосстрах производит выплаты по ОСАГО в большем количестве случаев, чем конкурирующие субъекты. Этот факт подтверждается анализом показателей, рейтингами и объясняет популярность страховок ОСАГО компании у потребителей.

Головной офис страховщика находится в Москве. Еще в 220 городах России располагаются отделения, где можно получать качественные страховые услуги и помощь по всем вопросам страхования.

Доступность копании стала выше, когда был создан официальный сайт, где можно не только постоянно быть на связи, но и создать свой личный кабинет, чтобы получать услуги не выходя из дома.

Для страхователей самым важным аспектом в сотрудничестве является готовность страховщика выплачивать компенсацию по страховому случаю, отмеченному в договоре.

Как оформить возмещение

Что делать автовладельцу с полисом ОСАГО от Ингосстрах, попавшему в аварию, пошагово расписано в памятке, которую выдают страхователю при заключении договора. Там же перечислены случаи, когда могут отказывать в выплате.

Нужно понимать, что законом наложены некоторые ограничения. Чтобы получить выплату напрямую от компании:

  1. в дорожно-транспортном происшествии должно пострадать только чужое имущество, а не люди;
  2. в столкновение должно попасть не более двух машин;
  3. у обоих водителей, попавших в аварию, должны быть полисы ОСАГО.

Если из перечисленных хотя бы один пункт не соблюден, пострадавший обязан обратится за ПВУ – прямым возмещением убытков.

Отправляясь в компанию, соберите и оформите документацию:

  1. паспорта и копии участников ДТП;
  2. заполненный бланк извещения об аварии;
  3. заявление с просьбой возместить ущерб;
  4. юр. лицам нужно подготовить распорядительное письмо;
  5. если на месте ДТП было ГИБДД, должен быть протокол;
  6. отчет независимой экспертизы с определением виновника.
Читайте также:  Налоговый вычет когда перечислят деньги

Большинство автовладельцев денежным компенсациям в 2019 году предпочитают возмещение расходов на ремонт машин. Выплаты по ОСАГО в Ингосстрах в денежном выражении производятся лишь для автомобилей, не подлежащих ремонту.

Сроки процедуры

Время проведения расчетов регламентируется Законом и договором. В Ингосстрах на подготовку документации и выдачу компенсации в среднем уходит до 5 дней. Процесс может затянуться, если не все бумаги предоставлены или пострадавший подает заявление в суд.

Иногда приходится ждать принятия решений в компании. Чтобы не тратить время, нервы и силы, в период разбирательства статус выплатного дела ОСАГО можно узнавать по интернету.

Не могу проверить статус страхового случая.

Добрый день ДТП произошло 9.11.18, заявление было подано 19.11.18, номер акта №1000139. В службе поддержки сказали что через 5 дней вам присвоят номер убытка, прошло больше 10 дней и ничего не известно, как будто мое заявление не куда не дошло!
В личном кабинете написано: Ни одного страхового случая не найдено.
Ваш договор CL100628409
Номер бланка ХХХ 0060812426
Страховой продукт Е-ОСАГО

На данный момент статус страхового случая отображен в личном кабинете как «Исполнение решения». При переходе по ссылке «Посмотреть» Вы можете уточнить статус страхового случая на сайте Компании, выбрав вид страхования ОСАГО, внеся свою фамилию и гос. регистрационный номер Вашего автомобиля. На сайте Компании отображены стадии рассмотрения страхового события с результатом «Документы получены» и «Принятие решение о выплате».
Благодарим Вас за обращение и приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

Ссылка на основную публикацию
Ст 119 налогового кодекса рф какой штраф
1. Непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации (расчета по страховым взносам) в налоговый орган по...
Срок обучения в вечерней школе
Информация, адреса, документы, отзывы . Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Открытая (сменная) школа № 88" (бывш. Вечерняя средняя (сменная)...
Срок оплаты налогов на имущество физических лиц
Сроки уплаты налогов физическими лицами (не являющихся индивидуальными предпринимателями) - законодательством установлены сроки уплаты налогов, представления налоговых деклараций по НДФЛ,...
Ст 122 229 фз об исполнительном производстве
Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей...
Adblock detector