Справка об отсутствии административных правонарушений где брать

Справка об отсутствии административных правонарушений где брать

Как получить услугу онлайн

  1. Авторизоваться и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
  2. Заполнить заявку и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью) либо при помощи смс-пароля (обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан).
  3. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с обработанной справкой и предъявить по месту требования.

Результат оказания услуги

Выдача справки по учетам Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом административного правонарушения

Главное управление Министерства внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области и его районные управления и отделы / Информационный Центр Главного управления министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области
  • МФЦ
  • Традиционный способ

Общее описание

Будущий сотрудник обязан предоставить работодателю справку о привлечении (не привлечении) лица к административному наказанию за потребление наркотических средств в случае поступления на работу, связанную с деятельностью, к которой не допускаются лица, подвергнутые административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ.

В Санкт-Петербурге справку о привлечении (не привлечении) лица к административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ выдает Информационный Центр Главного управления министерства внутренних дел Российской Федерации по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Полное наименование
(в соответствии с Административным регламентом или другим НПА):

Принцип предоставления услуги

Результат предоставления услуги

  1. Справка о привлечении (не привлечении) лица к административному наказанию за потребление наркотических средств.
  2. Уведомление об отказе в выдаче справки о привлечении (не привлечении) лица к административному наказанию за потребление наркотических средств.

Срок предоставления услуги

Не должен превышать 30 дней с даты регистрации заявления.

Стоимость

Заявители

I. Получатели государственной услуги:

Граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства.

II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

  1. Граждане, получатели услуги, указанные в п. I.
  2. Уполномоченные представители граждан, имеющих право на получение государственной услуги.

Порядок действий

Порядок действий заявителя

  1. Обращается в подразделение Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — МФЦ).
  2. Подает заявление и документы.
  3. Получает расписку о поданных документах.
  4. Получает справку о привлечении (не привлечении) лица к административному наказанию за потребление наркотических средств либо уведомление об отказе в выдаче справки о привлечении (не привлечении) лица к административному наказанию за потребление наркотических средств.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

  • представление документов, не соответствующих требованиям административного регламента;
  • текст заявления не поддается прочтению;
  • наличие незаполненных реквизитов в заявлении о выдаче справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств;
  • наличие грамматических и технических ошибок в указанных персональных данных заявителя.
Читайте также:  Оценка недвижимости бти по закону

Порядок действий уполномоченной организации

Специалист МФЦ:

  1. Определяет предмет обращения.
  2. Устанавливает личность заявителя и его полномочия.
  3. Проводит проверку комплектности документов.
  4. При обнаружении некомплектности документов возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
  5. Выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты получения.
  6. Осуществляет сканирование представленных документов и заявления, формирует в базе данных автоматизированной информационной системы «Многофункциональный центр» электронное дело получателя государственной услуги (далее — электронное дело), все документы которого связаны единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному получателю государственной услуги.
  7. Заверяет электронное дело своей ЭЦП.
  8. Направляет копии документов и реестр документов в Информационный Центр Главного управления министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт‑Петербургу и Ленинградской области (далее — ИЦ ГУ МВД России по СПб и ЛО):
    • в электронном виде (в составе пакетов электронных дел);
    • на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов).

    Специалист ИЦ ГУ МВД России по СПб и ЛО:

    1. Проводит проверку комплектности документов.
    2. В случае необходимости, направляет запросы по каналам межведомственного взаимодействия;
    3. Получает ответы на запросы.
    4. Принимает решение о предоставлении государственной услуги.
    5. Информирует заявителя о принятом решении.
    6. Направляет справку о привлечении (не привлечении) лица к административному наказанию за потребление наркотических средств либо уведомление об отказе в выдаче справки о привлечении (не привлечении) лица к административному наказанию за потребление наркотических средств в МФЦ.

    Специалист МФЦ:

    • Выдает заявителю справку о привлечении (не привлечении) лица к административному наказанию за потребление наркотических средств либо уведомление об отказе в выдаче справки о привлечении (не привлечении) лица к административному наказанию за потребление наркотических средств.

    Документы

    Документы, представляемые заявителем

    I. Обязательные документы:

    1. Заявление о выдаче справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств по форме с обязательными реквизитами: фамилия, имя, отчество (при наличии), имевшиеся ранее фамилия, имя, отчество (при внесении изменений в течение года до подачи заявления), дата и место рождения, паспортные данные, подпись.
    2. Документ удостоверяющий личность лица, подлежащего проверке:
      • для граждан РФ — паспорт гражданина РФ;
      • для иностранных граждан — паспорт иностранного гражданина с нотариально удостоверенным переводом.
      • для лиц без гражданства — разрешение на временное проживание или вид на жительство лица без гражданства;
      • для лиц, получивших временное убежище на территории РФ — свидетельство о предоставлении временного убежища на территории РФ.

      II. Дополнительные документы (при обращении представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги):

      1. Документ, удостоверяющий личность доверенного лица.
      2. Документ, удостоверяющий личность лица, на которого будет оформляться справка.
      3. Доверенность на право получения справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств, выданная в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
      Читайте также:  Где можно продлить загранпаспорт

      Документы, выдаваемые заявителю

      • Расписка-уведомление о приеме (регистрации) заявления.

      Организации, участвующие в предоставлении услуги

      Организации, принимающие документы

      Организации, принимающие решение по предоставлению услуги

      Организации, выдающие конечные документы

      Порядок обжалования

      Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

      • нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги.
      • нарушение срока предоставления государственной услуги.
      • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
      • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
      • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
      • требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.
      • отказ уполномоченного должностного лица, участвующего в предоставлении государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

      Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в ФКУ «ГИАЦ МВД России», ИЦ территориального органа МВД России на региональном уровне.
      Жалобы на решения, принятые руководством ИЦ, рассматриваются руководством соответствующего территориального органа МВД России на региональном уровне или ФКУ «ГИАЦ МВД России».
      Жалобы на решения, принятые начальником ФКУ «ГИАЦ МВД России», рассматриваются заместителем Министра внутренних дел Российской Федерации, Министром внутренних дел Российской Федерации.
      Жалобы на результат получения государственной услуги рассматриваются руководством соответствующего ИЦ территориального органа МВД России на региональном уровне.

      Жалоба может быть направлена по почте, через подразделение Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — МФЦ), с использованием официального сайта МВД России в сети Интернет, Единого портала, а также передана при личном приеме заявителя.

      При поступлении жалобы МФЦ, обеспечивает ее передачу в ИЦ территориального органа МВД России на региональном уровне в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
      Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги в МФЦ подается и рассматривается ИЦ территориального органа МВД России на региональном уровне в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и ее должностных лиц, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840.
      При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в соответствующем подразделении.

      Жалоба должна содержать:

      • адрес подразделения МВД России или МФЦ, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя, а также номер (номера) контактного телефона (телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
      • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, предоставляющего государственную услугу;
      • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
      Читайте также:  Как отменить вторую смену в школе

      Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

      По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

      • удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
      • отказать в удовлетворении жалобы.

      Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

      В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

      Справка об отсутствии правонарушений административного законодательства – это важный документ, при помощи которого вы сможете подтвердить, что у вас нет штрафов или других подобных взысканий. Получить его быстро и без сложностей вам поможет компания «Легион». Мы всегда работаем на результат, предоставляя клиентам необходимые им услуги. Справки оформляются в кратчайшие сроки и так же оперативно доставляются в любой регион России или страны зарубежья. Обратившись к нам, вы избавитесь от ряда проблем, связанных с самостоятельным оформлением этого документа. Работаем на 100% легально, поддельные документы не оформляем – если у вас действительно есть нарушения, то получить справку у нас не удастся.

      Центр документов «Легион» предлагает не только качественные и оперативные, но также доступные услуги. Стоимость оформления справки зависит от срочности процедуры, она оговорена в тарифном плане. Кроме того, существуют и дополнительные услуги, за отдельную плату мы переведем, нотариально заверим, поставим апостиль и доставим справку об отсутствии административных правонарушений по указанному вами адресу.

      Ссылка на основную публикацию
      Справка о посещении ребенком детского сада образец
      Главное меню Форма входа Образцы справок Государственное учреждение образования «Одрижинский детский сад» Дана Ивановой Анне Ивановне в том, что её...
      Социальная помощь малоимущим семьям в 2018 году
      В каждом регионе установлен определенный размер прожиточного минимума, который позволяет купить корзину необходимых продуктов и товаров, чтобы обеспечить нужды семьи....
      Социально правовой договор это
      Устраиваясь на работу, каждый гражданин должен заключить договор на осуществление трудовой деятельности. Но можно заключить стандартный трудовой договор, а можно...
      Справка о постоянной регистрации
      Справка с места жительства представляет собой документ, содержащий данные о прописке россиянина. Она может потребоваться тем, кто желает получить льготы,...
      Adblock detector