Специалист по рекламе профстандарт

Специалист по рекламе профстандарт

Маркетолог

08.035

Маркетолог

Профессиональный стандарт "Маркетолог"

I. Общие сведения

________________
Общероссийский классификатор занятий.

Отнесение к видам экономической деятельности:

________________
Общероссийский классификатор видов экономической деятельности.

II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)

III. Характеристика обобщенных трудовых функций

3.1. Обобщенная трудовая функция

Специалист по маркетингу

Менеджер по рекламе

Менеджер по связям с общественностью

Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих.

Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов.

Общероссийский классификатор специальностей по образованию.

Министерство труда
и социальной защиты

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации
от 04.06.2018 № 366н

Маркетолог

Регистрационный номер
Общие сведения

I. Общие сведения

Организация и управление маркетинговой деятельностью
08.035

(наименование вида профессиональной деятельности)

Основная цель вида профессиональной деятельности: Разработка и реализация комплекса мер и подходов к ведению бизнеса, обеспечивающая создание и эффективное управление маркетинговой деятельностью

Руководители служб по сбыту и маркетингу

Специалисты по рекламе и маркетингу

Отнесение к видам экономической деятельности:

Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления

73.20.1

Исследование конъюнктуры рынка

(наименование вида экономической деятельности)

Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)

Президентский набсовет поручил ассоциации разработать стандарт работы рекламиста

Ассоациация коммуникационных агентств России займётся разработкой единого стандарта профессиональной деятельности специалистов индустрии, актуального современным требованиям производства рекламных продуктов и услуг. Об этом Sostav.ru сообщили представители АКАР.

В декабре 2015 года Национальный Совет при Президенте РФ по профессиональным квалификациям провел Всероссийский форум «Национальная система квалификаций России. Практические шаги системных изменений». Поставленные задачи предполагают разработку профессиональных стандартов во всех сегментах экономики и призвана повысить эффективность и гибкость рынка труда.

Читайте также:  Информация подтверждающая добросовестность участника открытого конкурса

В этой работе участвуют Министерство труда и социальной защиты, Российский Союз Промышленников и Предпринимателей, а также крупные отраслевые объединения. Индустрию рекламы в этом проекте представляет Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Новой системе квалификаций предстоит решить задачу по сближению рынков труда и образования, где наблюдается значительная диспропорция спроса и предложения рабочей силы. Профессиональные стандарты должны стать своеобразным «заказом» на человеческие ресурсы, адресованным как системе образования, так и к рынку труда.

Поскольку АКАР уже получила право проводить в вузах профессионально-общественную аккредитацию, закономерным шагом является разработка единого стандарта профессиональной деятельности, актуального современным требованиям производства рекламных продуктов и услуг.

Новый стандарт будет содержать актуальную информацию о возможных видах деятельности на рекламном рынке и список компетенций, необходимых для создания эффективных рабочих мест. Эксперты Комиссии АКАР по HR и профессиональному образованию при подготовке стандарта будут опираться на Федеральный Закон «О рекламе» (2006 г.), Индустриальные стандарты АКАР (2014 г.), Российский Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций (2012 г.) и другие нормативные документы индустрии рекламы.

Содействие в разработке также окажут: Комитет ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы; Методический Совет по рекламе Федерального Учебно-Методического Объединения вузов при Санкт-Петербургском государственном университете; РАМУ; Российское отделение IAA; Российская Академия Рекламы; РАСО; Общественный Совет по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области; АКОС; Российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаций; РАОС.

В АКАР уверены, что для рекламной индустрии разработка профессионального стандарта станет важным этапным событием, а внедрение новой системы квалификаций в итоге должно способствовать конкурентоспособности российской экономики, интегрированию России в международный рынок труда.

Ссылка на основную публикацию
Социальная помощь малоимущим семьям в 2018 году
В каждом регионе установлен определенный размер прожиточного минимума, который позволяет купить корзину необходимых продуктов и товаров, чтобы обеспечить нужды семьи....
Совмещение командировки с отпуском
Да, в рассматриваемой ситуации вы должны начислить страховые взносы на оплату проезда работника из места командировки к месту работы. Именно...
Современной конституции российской федерации свойственны следующие функции
Сущность Конституции РФ Сущность конституции – ограничение вмешательства государства в дела общества и личности с помощью права. Конституция имеет свое...
Социально правовой договор это
Устраиваясь на работу, каждый гражданин должен заключить договор на осуществление трудовой деятельности. Но можно заключить стандартный трудовой договор, а можно...
Adblock detector