Служба безопасности оао ржд

Служба безопасности оао ржд

Руководство

Начальник департамента Шендрик Виктор Викторович
Первый заместитель начальника департамента Долгов Михаил Анатольевич
Первый заместитель начальника департамента Сазонов Павел Николаевич
Заместитель начальника департамента Плотников Вадим Евгеньевич
Заместитель начальника департамента Сарибжанов Андрей Ваизович
Заместитель начальника департамента — начальник Управления транспортной безопасности Угольников Дмитрий Вячеславович
Первый заместитель начальника управления транспортной безопасности Автаев Иван Иванович
Начальник управления по взаимодействию с правоохранительными органами Департамента безопасности Пучков Андрей Евгеньевич

Деятельность

Виды деятельности:
  • Инфраструктура
  • Обеспечение работы ОАО "РЖД"

Экономическая безопасность, защита информации, обеспечение транспортной безопасности объектов железнодорожного транспорта.

Фактический адрес: 107174, Россия, Москва, Новая Басманная, 2

(499) 262-14-17 / (499) 262-27-99

Версия для печати Дата последнего обновления: 11.04.2019

(499) 262-94-41, (499) 262-01-52

RCBZ_Secretary@grw.ru
107174, Москва, ул. Новая Басманная, д.2

(846) 303-20-74, (846) 303-53-34

+7 (499) 266-07-06, +7 (499) 266-18-59

(8452) 41-43-31, (8452) 41-63-31

(812) 457-60-49, (812) 436-77-54

+7 (499) 260-74-95 / +7 (499) 260-04-44

Региональные центры безопасности – структурные подразделения ОАО «Российские железные дороги» отмечают пятилетие с момента образования

Левашёв Тимур Львович

Родился 29 мая 1974 года. Имеет высшее педагогическое (с отличием окончил факультет иностранных языков ЯГПУ) и высшее экономическое образование (ЯрГУ, «Менеджмент организации»). Выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров. В 2011 году защитил в МИИТе диссертацию «Безопасность логистической деятельности», имеет степень магистра менеджмента.

По контракту проходил службу на офицерских должностях в органах ФСБ России. С 2003 года профессионально занимается вопросами обеспечения транспортной безопасности, экономической и информационной защиты ОАО «РЖД» на полигоне СЖД. С 2003 года – начальник самостоятельного отдела координации работы по защите объектов СЖД, с 2005-го – начальник службы безопасности СЖД, с 2006 года руководит Северным РЦБ.

По оценке Департамента безопасности ОАО «РЖД», по итогам работы Северный региональный центр безопасности (Северный РЦБ) входит в пятёрку сильнейших центров сети. Каковы направления его деятельности? С какими результатами центр встречает первый юбилей? Наша беседа – с начальником Северного РЦБ Тимуром Левашёвым.

– Тимур Львович, несколько слов об истоках.

– Десять лет назад в структуре МПС стали создаваться подразделения безопасности на железнодорожном транспорте. В 2001 году на Северной магистрали был создан Центр координации работы по защите объектов. А в 2006 году в соответствии с приказом президента ОАО «РЖД» начал работу Северный региональный центр безопасности (далее – Центр), осуществляющий деятельность по обеспечению безопасности в границах СЖД.

– Чем занимается Центр и какова его структура?

– Наши основные направления работы – защита экономических интересов ОАО «РЖД», охрана инфраструктуры компании, профилактика террористических проявлений на железнодорожном транспорте и информационная безопасность (защита сведений, составляющих коммерческую тайну и телекоммуникационных сетей). В Ярославле, «штаб-квартире» Северного РЦБ, по этим направлениям работают соответствующие подразделения. Для незамедлительного реагирования на возникающие ситуации во всех пяти регионах СЖД функционируют отделы Северного РЦБ, в каждом из которых трудятся специалисты своего дела.

Читайте также:  Задолженность по исполнительным листам у судебных приставов

Комплексный результат реализации мероприятий, проводимых работниками Центра, – создание эффективной системы обеспечения необходимого уровня защищённости объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта для устойчивого и безопасного функционирования транспортной системы и защиты от актов незаконного вмешательства.

– Пятилетие – время подведения итогов.

– Что касается такого показателя, как хищения на железнодорожном транспорте, то если в 2007 году на полигоне СЖД их было зарегистрировано 1139, то в 2010-м – 566.

В 2007 году зафиксировано 44 случая хищения дизельного топлива, в 2010-м – 14. Чтобы добиться положительного результата, проводится профилактическая работа с локомотивными бригадами, усиливается охрана локомотивных и эксплуатационных депо, складов горюче-смазочных материалов.

Число случаев наложения посторонних предметов на железнодорожные пути уменьшилось с 90 в 2007 году до 78 – в 2010-м, обкидывания подвижного состава – с 96 в 2007 году до 88 – в 2010-м. Уверен, положительная динамика является в том числе следствием профилактической работы в общеобразовательных учреждениях, СМИ.

Говоря о фактах обнаружения подозрительных бесхозных предметов, отмечу, что их стало больше (в 2007 году – 10, в прошлом году – 87). Это прежде всего свидетельствует об усилении бдительности пассажиров и самих железнодорожников.

– Основа успеха – золотой фонд предприятия, его кадры.

– Изначально понимал, чтобы выполнять на высоком уровне, качественно задачи по обеспечению транспортной безопасности, защите корпоративных интересов компании, которые ставит перед Северным РЦБ Департамент безопасности ОАО «РЖД», потребуется сильная и сплочённая команда. В Северном РЦБ трудятся люди, имеющие опыт работы в сфере безопасности. В Центре создана и на протяжении трёх лет действует система рейтинговой оценки работы подразделений безопасности в регионах дороги, позволяющая оценить вклад каждого в обеспечение безопасности. Все эти годы коллектив Сосногорского отдела Северного РЦБ удерживает «пальму первенства», а его руководителю Николаю Капустину присвоено звание «Лучший начальник отдела». Н. Капустин – в прошлом работник транспортной милиции, обладает таким незаменимым качеством, как умение нацелить коллектив на своевременное и качественное выполнение поставленных задач.

Необходимо отметить и работу Николая Блинова, специалиста по вопросам экономической безопасности. Николай Васильевич – первый сотрудник Северного РЦБ, награждённый за стабильную работу Почётной грамотой министра транспорта Игоря Левитина.

Десять лет трудятся в нашей структуре Алексей Качалов – заместитель начальника отдела охраны и защиты объектов, Сергей Яковлев – ведущий инженер, отрабатывающий вопросы инвестиционной программы «Транспортная безопасность». В прошлом оба служили в органах МВД на транспорте.

Читайте также:  Как узнать долг за газ по адресу

Отмечу работу Евгения Нефёдова, начальника Архангельского отдела Северного РЦБ, и приведу пример из практики. В 2004 году во время планового осмотра одного из участков пути перегона Исакогорка – Бакарица обходчик обнаружил многочисленное «расшитие» концов шпал. Действия лиц, совершивших подобное, явно носили умышленный характер и могли повлечь серьёзные последствия. Незамедлительно правоохранительными органами было начато расследование, а нашим подразделением проводилась служебная проверка. Е. Нефёдов принимал непосредственное участие в расследовании данного факта, организовывал взаимодействие с правоохранительными органами, осуществлявшими оперативно-розыскные мероприятия в рамках уголовного дела, возбуждённого по статье 205 УК РФ «Терроризм». В результате совместных действий двое злоумышленников, намеревавшихся совершить из корыстных побуждений акцию террористической направленности, были задержаны, их вина доказана. Решением суда преступникам назначено наказание в виде длительных сроков лишения свободы.

Ещё случай. В 2006 году в Сольвычегодске было совершено убийство железнодорожника. Профессиональные действия сотрудников Сольвычегодского отдела Северного РЦБ Игоря Спиридонова и Владимира Хабарова способствовали раскрытию этого особо тяжкого преступления правоохранительными органами «по горячим следам».

Мы ввели категорию «Лучший работник». По итогам 2010 года лучшим работником по направлению «Экономическая безопасность» признан Сергей Каравай (Сольвычегодский отдел), «Организация охраны объектов» – Игорь Спиридонов (Сольвычегодский отдел), в сфере защиты информации – Владимир Леонтьев (Вологодский отдел).

Неоценимый вклад в организацию нашей совместной деятельности по отработке вопросов обеспечения транспортной безопасности на полигоне магистрали внёс прежний заместитель начальника СЖД по безопасности и режиму Вячеслав Толобов. Искренне за это его благодарю.

– С какими структурами взаимодействуете в процессе деятельности?

– С транспортной милицией (полицией), региональными подразделениями ФСБ РФ, Северо-Западной транспортной прокуратуры, филиалом ФГП «ВО ЖДТ РФ» на СЖД. Нас объединяет общая цель – обеспечение безопасности на железнодорожном транспорте.

Горжусь командой, которую удал ось сформировать , итогами работы. Надеюсь, результаты ежедневной деятель ности коллектива Центра безопа сност и способствовали победе Северн ой в отраслев ом соревновании и признании её лучшей дорогой на сети по ито гам 2010 года.

Как на практике реализуются требования транспортной безопасности на объектах ОАО "РЖД"? Об этом участники конференции "Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму — 2016" узнают от руководства Департамента безопасности компании, представители которого выступят с докладом на мероприятии

Как на практике реализуются требования транспортной безопасности на объектах ОАО "РЖД"? Об этом участники конференции "Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму — 2016" узнают от руководства Департамента безопасности компании, представители которого выступят с докладом на мероприятии.

Читайте также:  Предшествующий период равный расчетному как понять

Вице-президент ОАО "РЖД" ФЕДОСЕЕВ Николай Владимирович сообщил в исполнительную дирекцию Конференции, что для участия в мероприятии 2 сентября прибудут:

  • ОРЛОВСКИЙ Андрей Григорьевич, начальник Департамента безопасности ОАО "РЖД"
  • МАРКИН Сергей Иванович, заместитель начальника Департамента безопасности ОАО "РЖД"

В рамках секции №2 "Железнодорожный транспорт. Метрополитены" представители ОАО "РЖД" расскажут о проблемных вопросах действующего законодательства о транспортной безопасности с учетом практики его применения на объектах компании.

Напомним, вице-президент ОАО "РЖД" ФЕДОСЕЕВ Николай Владимирович является членом Организационного комитета V Всероссийской конференции «Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму-2016», в заседании которого 28 июля 2016 года в Минтрансе России принял личное участие. Подробнее ►

Справка:

Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" входит в мировую тройку лидеров железнодорожных компаний.

Имущество компании было сформировано путем внесения в уставный капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.

Железнодорожный комплекс имеет особое стратегическое значение для России. Он является связующим звеном единой экономической системы, обеспечивает стабильную деятельность промышленных предприятий, своевременный подвоз жизненно важных грузов в самые отдаленные уголки страны, а также является самым доступным транспортом для миллионов граждан. Учредителем и единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Правительство Российской Федерации.

Напомним, V Всероссийская конференция «Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму-2016» состоится 02 сентября 2016 года — в канун Дня солидарности в борьбе с терроризмом, в Москве.

Учитывая положительный опыт проведения предыдущих мероприятия 2014 и 2015 гг., Конференция пройдет в прежнем формате — с начала состоятся заседания секций по видам транспорта , а во второй половине дня –пленарное заседание, что позволит участникам обсудить со своими коллегами конкретные отраслевые проблемы и подойти к пленарному заседанию уже с готовыми обобщенными и взвешенными предложениями в проект Решения Конференции.

В условиях антикризисных мер особую актуальность приобретают современные, инновационные разработки и решения по обеспечению защищенности ОТИ и ТС от актов незаконного вмешательства.

Принимая во внимание данный аспект представители отрасли весьма рассчитывают на компании, профессионально занимающиеся обеспечением комплексной и транспортной безопасности, на разработчиков и поставщиков инженерно-технических средств охраны и ОТБ.

В этой связи, учитывая важность инновационного подхода, решений, технологий и оборудования при решении задач по обеспечению транспортной безопасности экспозиционный ряд Конференции (9 демо-зон подробнее ► ) будет весьма насыщен новыми технологиями и разработками ведущих компаний-лидеров отрасли транспортной безопасности, IT-индустрии, интеллектуального видеонаблюдения.

ПРИГЛАШАЕМ К УЧАСТИЮ!

Исполнительная дирекция Конференции:

Ссылка на основную публикацию
Сколько получает воспитатель в детском садике
Трудно переоценить роль воспитателя детского сада в становлении личности ребенка. Однако эта профессия в нашей стране долгое время была малооплачиваемым...
Сколько времени платят больничный лист
Все правила назначения и оплаты пособия по болезни установлены в Федеральном законе 255-ФЗ от 29.12.2006. Там же прописаны сроки его...
Сколько времени оформляют ипотеку в сбербанке
Особенности оформления ипотеки в Сбербанке Если заемщик уже является клиентом Сбербанка, то его проверят по ускоренной процедуре. Наиболее лояльное отношение...
Сколько по времени делается снилс новорожденному
Родители часто задают много вопросов про СНИЛС и не понимают ряд моментов. “Жалко терять время на хождение по чиновникам”. “Вырастет...
Adblock detector