Причины пропусков уроков без уважительной причины

Причины пропусков уроков без уважительной причины

+7 (342) 244-05-24

ул. Юрия Смирнова, д. 10

e-mail: Shkola12@obrazovanie.perm.ru

Primary links

Положение о предупреждении пропусков уроков и опозданий

Положение о предупреждении пропусков уроков и опозданий МАОУ Средняя общеобразовательная школа № 12 с углубленным изучением немецкого языка» г.Перми

  1. I.Общие положения.

1.1.В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании» и Уставом школы разработано настоящее положение, устанавливающее порядок организации педагогической детальности и комплекс административных мер по предупреждению непосещаемости, пропусков учебных занятий.

1.2.Положение о предупреждении пропусков уроков учащимися утверждается Педагогическим советом школы, имеющим право вносить в него изменения и дополнения.

1.3.Посещаемость оценивается уровнем реального присутствия учащихся на уроках. Посещаемость ниже 90% соответствует критическому уровню.

1.4.Учащиеся, имеющие более 20 пропусков без уважительных причин в четверти, являются «злостными» прогульщиками. «Непосещающими» являются учащиеся, пропустившие более 70% учебных занятий без уважительной причины.

1.5. Уважительными причинами пропусков считаются:

  • амбулаторное, стационарное, санаторное лечение;
  • вызов на плановый медицинский осмотр по заявлению школьного врача;
  • дежурство по школе в соответствии с графиком, утвержденным классным руководителем;
  • стажировка в ФРГ учащихся, проявляющих особые успехи в обучении;
  • внеклассные мероприятия, проводимые в учебное время по приказы директора;
  • освобождение учащихся директором школы по заявлению в форме делового письма, заверенного внешкольной организацией в связи с участием в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и т.п. районного, городского, областного, российского и международного уровней;
  • заявление родителей в случае освобождения учащихся от учебных занятий является обязательным;
  • освобождение учащихся осуществляется директором школы на основании положительной характеристики учащихся, учителей-предметников, администрации;
  • участие в судебных заседаниях нас основании повестки органов правопорядка;
  • особые семейные обстоятельства (по письменному заявлению родителей и иных законных представителей интересов учащихся).

1.6.Пропусками без уважительных причин являются пропуски уроков без оснований, а именно, не подтвержденные медицинскими справками, письменными заявлениями родителей, классных руководителей, представителей учреждений дополнительного образования, приказами директора.

  1. II.Цели и задачи.

2.1. Основной целью предупреждения пропусков уроков является обеспечение высокого уровня общей успеваемости и профилактики безнадзорности.

2.2.Обеспечение формирования персональной ответственности за дисциплину учебного труда.

2.3.Перед педагогическим коллективом стоят следующие задачи:

  • своевременное выявление и анализ причин пропусков уроков;
  • информирование родителей о количестве пропущенных уроков без уважительных причин;
  • информирование родителей и учащихся о возможных последствиях пропусков учебных занятий;
  • обеспечение доступности образования учащимся, находящимся на длительном лечении, а также проходящих языковую стажировку.
  1. III.Организация педагогической деятельности по предупреждению пропусков и опозданий.

3.1.Текущий учет посещаемости осуществляется:

  • учителями-предметниками поурочно;
  • классными руководителями и дежурными учащимися ежедневно и еженедельно.

3.2. Итоговый учет посещаемости осуществляется классными руководителями и администрацией школы по итогам четверти, полугодия, года на основании сведений о причинах пропусков.

3.3. Текущие пропуски учащихся учителями-предметниками указываются на страницах своего предмета в виде обозначения н. Пропуски учащихся, обучающихся в больнице, санатории или на дому, отмечаются только по тем предметам, по которым осуществляется обучение.

3.4.Опоздания учащихся фиксируется в классном журнале учителями-предметниками.

Учащиеся, опоздавшие на урок, допускаются к нему с разрешения учителя-предметника, дежурного учителя или дежурного администратора. Причины опозданий указываются в объяснительной на имя директора школы, дежурного администратора или классного руководителя.

3.5.Общее количество пропущенных уроков по дням отмечается числами на странице «Сведения о текущей посещаемости». Причины пропусков отмечается классным руководителем в виде обозначений:

  • б –пропуски по болезни, подтверждающие справкой медицинского учреждения;
  • у – пропуски по уважительной причине (см.1.5.).
  • н –пропуски по неуважительной причине (см.1.6.).

3.6. Общее количество пропущенных уроков переводится в количество пропущенных дней согласно средней учебной нагрузке (1-4 классы – 4 урока; 5-6 классы – 5 уроков; 7-11 классы – 6 уроков).

3.7.В итоговой ведомости классного журнала классным руководителем указывается общее количество пропущенных уроков и дней. В графе «Пропуски по болезни» суммируется количество пропущенных уроков и дней по болезни и уважительным причинам.

3.8. Количество уроков, пропущенных по неуважительным причинам должно составлять разницу между общим количеством пропущенных уроков и количеством уроков, пропущенных по болезни и уважительным причинам.

3.9.Отчеты по пропускам уроков с указанием причин и фамилий «злостных» прогульщиков сдаются классным руководителям в учебную часть по итогам четверти, а также по запросам администрации школы в течение учебного времени. Заместитель директора по УВР обобщает представленную информацию по школе не реже одного раза в четверть.

  1. IV.Руководство организацией педагогической деятельности по предупреждению пропусков.

4.1. Классный руководитель обязан своевременно выявлять причины пропусков учебных занятий, информировать учителей-предметников и администрацию школы. Особое внимание уделяется учащимся, находящимся длительное время на лечении (см. Положение о предупреждении неуспеваемости).

4.2. Учителя-предметники несут ответственность за учет посещаемости на каждом уроке. Отсутствие учета посещаемости рассматривается как невыполнение функциональных обязанностей.

4.3. Социальный педагог школы контролирует посещаемость учащихся, состоящих на внутришкольном учете, координирует действия классного руководителя, учителей-предметников, психолога школы и семьи по предупреждению пропусков, осуществляет индивидуальную работу с учащимися, склонными к прогулам.

4.4. Заместители директора по УВР обязаны контролировать деятельность педагогического коллектива по предупреждению пропусков; не реже одного раза в четверть проводить рейды по проверке посещаемости в классах курируемой параллели; отвечают за сбор, хранение и анализ информации о пропущенных уроках.

4.5.Директор школы осуществляет общее руководство, принимает решения по заявлениям классных руководителей, родителей, учреждений дополнительного образования или на основе информации, представленной членами администрации и социально-психологической службы.

4.6. По решению директора, администрации и социальной службы школы учащиеся категории «злостных» прогульщиков приглашаются на Совет профилактики, где рассматриваются дальнейшие меры педагогического воздействия.

4.7. Член Управляющего совета школы имеют право принимать участие в решении вопросов организации учебно-воспитательного процесса, оказывать меры педагогического воздействия по отношению к учащимся, не соблюдающим Устав школы и нормы поведения в соответствии с данным положением.

  1. V.Ответственность родителей (законных представителей) учащихся за обеспечение посещаемости учебных занятий.
Читайте также:  Отказали в приватизации юрист

5.1. Закон РФ «Об образовании» обязывает родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников выполнять Устав образовательного учреждения (ст.52.2.) и иных локальных актов, положений, предусмотренных Уставом.

5.2. Родители (законные представители) несут ответственность за воспитание своих детей и обеспечивают получение детьми основного общего образования (ст.43.4. конституция РФ).

5.3. Родители обязаны обеспечить посещаемость уроков в течение учебного времени и дополнительных занятий в случае продления четверти, учебного года по причине неуспеваемости или пропусков уроков на основании приказа директора школы.

5.4. Родители, получившие письменные и устные уведомления администрации школы о результатах проверки состояния посещаемости учебных занятий и учебных достижений, сообщают о получении информации в устной или письменной форме.

Система работы в МБОУ «СОШ №4» Энгельсского муниципального района

с несовершеннолетними, система­тически пропускающими занятия

без уважительной причины .

Одним из основных направлений работы органов и учреждений образова­ния является выявление и учет детей, не посещающих или систематически про­пускающих по неуважительным причинам учебные занятия. Задача каждого обра­зовательного учреждения обеспечить права всех граждан на получение среднего (полного) общего образования, сохранить контингент обучающихся до окончания ими образовательного учреждения.

Своевременное выявление причины «прогулов», терпеливая, настойчивая работа с «трудными детьми», умение найти к ним индивидуальный педагогиче­ский подход , не допустить их отторжения от школы, разрешить проблемы кон­фликтов с одноклассниками является большим вкладом в дело профилактики правонарушений и преступлений несовершеннолетних и залогом эффективности правового воспитания учащихся.

Пропуски уроков способствуют возникновению трудностей у школьников в освоении учебных дисциплин, последующего нежелания учиться, а также посте­пенному прекращению посещения несовершеннолетними государственного об­разовательного учреждения. Однако, «нежелание учиться» скорее следствие, чем причина.

Неуважительные причины, как показывает практика, разнообразны: бро­дяжничество, напряженные отношения с одноклассниками, педагогами, родите­лями , соблазнительные салоны компьютерных клубов, чувство одиночества и не­нужности дома и в школе, препятствие или уклонение родителей от своих обязан­ностей и многое др.

В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным Законом «Об основах профилактики безнадзорности и правонару­шений несовершеннолетних», Семейным кодексом, Кодексом РФ об администра­тивных правонарушениях и другими нормативно-правовыми актами работники школы

— выявляют несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в государственных образо­вательных учреждениях, принимают меры по их воспитанию и получению ими среднего (полного) общего образования;

— ведут учет детей, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в государственных образовательных учреж­дениях;

— выявляют причины и. условия, способствующие пропуску занятий по не­уважительным причинам;

— осуществляют ведение документации по учету и движению обучающихся и своевременно информируют органы управления образования и районные ко­миссии по делам несовершеннолетних и защите их прав о детях, прекративших или уклоняющихся от обучения.

Прогульщик — это ученик, который преднамеренно избегает школу без разрешения

Учет в образовательном учреждении детей, не посещающих или систе­матически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образова­тельных учреждениях — это система индивидуальных профилактических меро­приятий, осуществляемая образовательным учреждением в отношении обучаю­щего и семьи, которые направлены на выявление и устранение причин и усло­вий, способствующих пропуску занятий в образовательном учреждении.

Организация работы по учету детей в «МБОУ СОШ №4»

Ежедневный контроль за посещаемостью учебных занятий осуществляет классный руководитель класса.

В случае пропуска от 1 до 3 дней занятий, и /или отдельных уроков, суммарное количество которых равно указанным величинам, классный руководитель выясняет причины отсутствия у обучающегося, его родителей (законных представителей).

Если занятия были пропущены без уважительной причины и родители не знали об этом, то их предупреждают о необходимости усиления контроля за поведением ребенка и посещаемостью школьных занятий.

Помимо беседы классного руководителя, проводятся индиви­дуальные консультации с педагогом-психологом, и принимаются все надлежащие ме­ры для устранения причины прогулов. При этом необходимо взаимодействовать с родителями для совместных усилии по устранению выявленных причин.

Если родители должным образом не отреагировали на информацию о прогулах, а учащийся продолжает прогуливать занятия, необходимо посетить та­кого ученика на дому совместно с представителями ПДН . Посещение поможет выяснить условия проживания его в семье, отношение к нему роди­телей (законных представителей) и причину отсутствия в школе, а также опреде­лить, не оказался ли ребенок (его семья) в социально опасном положении и ка­кие надлежит принять меры. Посещение на дому следует оформить актом обследования жилищных условий.

Если известно, что родители злоупотребляют алкогольными напитками, нар­котиками, склонны к асоциальному поведению, следует пригласить для посеще­ния такой семьи сотрудника инспектора ПДН .

В случае, если не удалось установить контакт с родителями, а соседи по до­му (товарищи по школе) ничего не знают о месте нахождения семьи, следует об­ратиться в подразделение по делам несовершеннолетних ( по месту жительства учащегося) для установления нахождения учащегося и его родителей.

3. Если родители не принимают надлежащих мер для возвращения ребенка в школу, следует предупредить их в письменной форме об административной ответственности за уклонение от своих основных обязанностей по воспитанию и получению детьми основного общего образования (ст. 63 ч.2 Семейного кодекса РФ, ст. 52 ч.2 Закона «Об образовании» РФ).

4. В случае, когда работа с ребенком и родителями не дали должных ре­зультатов, и несовершеннолетний без уважительных причин продолжает не по­сещать занятия, обучающего следует поставить на внутришкольный учет для проведения с ним индивидуальной профилактической работы и осуществления более жесткого контроля.

Читайте также:  Оформление права собственности на квартиру по дду

5. В отношении родителей (законных представителей), не уделяющих должного внимания воспитанию и получению образования такого учащегося, следует подробно в письменном виде проинформировать КДН и ЗП.

В случае, если родители (законные представители) не исполняют своих обя­занностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию несовершеннолетних и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними, необходимо в письменном виде проинформировать Подразделение по делам не­совершеннолетних органов внутренних дел (пункт 1. ст.21 ФЗ «Об основах про­филактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»).

6. В целях обеспечения реализации права граждан на получение среднего (полного) общего образования, повышения ответственности государственных об­разовательных учреждений города Москвы за полный охват детей и подростков общим образованием и сохранением контингента обучающихся, Государственное образовательное учреждение обязано осуществлять ведение документации по учету и движению учащихся

Очень важно, чтобы ребенок не «потерялся» между двумя школами, уйдя из одной и так и не попав в другую . При переводе ребенка из одной школы в дру­гую, принимающая школа обязана подтвердить письменно свое согласие об его зачислении. В этом случае, контроль за продолжением обучения несовершенно­летнего, возлагается на администрацию принимающего образовательного учреж­дения.

Основания для постановки на школьный учет, на учет в ПДН.

1. На школьный учет (занесение в школьный банк данных) ставится обу­чающийся за неоднократные систематические пропуски учебных занятий, а также за длительное непосещение без уважитель­ной причины.

2. На каждого несовершеннолетнего, систематически пропускающего или длительное время не посещающего учебные занятия воспитателем заводится Наблюдательное дело.

На учет в КДН ставится обучающийся за:

— систематические пропуски учебных занятий без уважительной причины (пропущено суммарно 10-15 учебных дней за отчетный период);

непосещение учебных занятий (в течение 10-15 учебных дней за четверть).

Информация за­носится в городской банк данных о детях длительное время не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образо­вательном учреждении.

Директор школы несет в соответствии с действующим законодательством ответст­венность за достоверность сведений о несовершеннолетних, не обучающихся или прекративших по неуважительным причинам занятия в образовательных учреж­дениях.

Информация по учету детей, сведения о которых включены в банк данных, подлежит хранению и использованию в порядке, обеспечивающем ее конфиденциальность.

Порядок снятия с учета

С учета снимаются: обучающиеся, окончившие школу; сменившие место жительства, с улучшением ситуации.

При планировании профилактической работы необходимо учесть, что согласно ст. 9, 14 Федерального закона № 120-ФЗ «Об основах системы профи­лактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» обязано информировать учреждения и органы системы профи­лактики в соответствии с их компетенцией о выявленном случае и причинах не­посещения обучающимся занятий, а также о принятых школой мерах.

Количество обращений школы в органы и учреждения системы про­филактики в целях получения помощи и принятия мер в отношении родителей, возвращения несовершеннолетнего к обучению, не ограничено. При этом следует запрашивать письменные ответы.

Со всеми обучающимися, находящимися в школьном банке данных, проводится индивидуально-профилактическая работа, направленная на преду­преждение или уменьшение общей вероятности появления пропусков уроков:

— постоянный, ежедневный контроль и учет за посещаемостью обучаю­щихся;

организация психолого-социальной службой школы индивидуальной и групповой работы с обучающимися и их родителями по преодолению причин пропусков учебных занятий;

— организация индивидуальной работы с обучающимися, испытывающими затруднения в освоении учебных программ; ликвидация пробелов в знаниях обу­чающихся;

— своевременное и незамедлительное информирование учреждений и органов системы профилактики о несовершеннолетних, злостно уклоняющих от обучения, не посещающих учебные занятия, а также на родителей препятствую­щих обучению или уклоняющихся от воспитания и обучения своих детей (статья 9 Федерального закона «Об основах профилактики безнадзорности и пра­вонарушений несовершеннолетних»).

Меры по предотвращению пропусков занятий без уважительных причин

Своевременное реагирование на прогулы школьных занятий является необходимым условием для успешной работы по выполнению законодательства об обязательном получении несовершеннолетними среднего (полного) общего образования.

Ни один случай пропуска без уважительной причины отдельных предметов или одного дня занятия нельзя оставлять без внимания. К ученикам, допускаю­щим прогулы занятий, следует относиться с повышенным вниманием, не ограни­чиваясь только контролем за успеваемостью, необходимо всеми возможными способами устранить условия и причины срывов в его поведении и прекращения прогулов.

Необходимо учитывать, что у ученика, прогулявшего хотя бы один день за­нятий, если не принять к нему своевременных мер, появляется чувство безнака­занности, которое подтолкнет его на повторные прогулы и в конечном итоге превратит в злостного прогульщика.

Ликвидация пробелов в знаниях учащихся является важным компонен­том в системе ранней профилактики прогулов занятий. Если учащийся по каким-либо причинам не усвоил часть учебной программы, у него появляется психоло­гический дискомфорт, оттого, что он не усваивает программу дальнейшего мате­риала, ощущает себя ненужным на уроке.

Организация досуга учащихся, широкое вовлечение учащихся в занятия спортом, художественное творчество, кружковая работа — одно из важнейших на­правлений воспитательной деятельности, способствующее заинтересованности в посещении школы и формированию законопослушного поведения.

При выявлении конфликтов между родителями и детьми, проблем в се­мейном воспитании, работу рекомендуется проводить одновременно с родителя­ми и детьми. К такой работе следует привлекать школьного психолога, специалиста по социальной защите, использовать опыт работы психолого-педагогических центров для нормализации отношений в конфликтных семьях.

Работу с семьями, находящимися в социально-опасном положении, не­обходимо строить в тесном контакте со специалистами КДН , инспекторами ПДН , органами опеки и попечительства, специалистами-психологами и СРЦН, ц.Семья, ЦМП,родительской общественностью, и др.

Читайте также:  Сколько можно сидеть в кафе

Основные проблемы, возникающие у учащихся, пропускающих уроки по неуважительной причине- это проблемы с родителями, снижение успеваемости, конфликты с учителями и одноклассниками. С учетом всех факторов система профилактики прогулов уроков должна включать в себя: работу с учащимися по развитию и совершенствованию навыков общения, развитию эмоциональной компетентности, толерантности; создание для неуспешных детей ситуации поддержки, понимания, социального принятия; эффективный учет посещаемости учащихся, при котором была бы исключена возможность "незамеченного" прогула урока.

Просмотр содержимого документа
«Программа профилактики пропусков уроков обучающимися МБОУ "Малошуйская СОШ" без уважительных причин.»

Согласовано: заместитель Утверждаю: директор

Директора по УВР МБОУ «Малошуйская СОШ»

МБОУ «Малошуйская СОШ» Ю.Н.Кутузова: ___________

Е.Н. Дудыгина:_____________ «31» августа 2018г.

«31» августа 2018г.

профилактики пропусков уроков обучающимися

МБОУ «Малошуйская СОШ»

без уважительных причин.

Составитель: Социальный педагог

Амосова Людмила Николаевна

В целях обеспечения реализации права граждан на получение общего образования, повышения ответственности образовательных учреждений за полный охват несовершеннолетних общим образованием и сохранением контингента учащихся, в образовательных учреждениях необходимо осуществлять контроль за посещаемостью учеников школы.

Важным шагом на пути решения проблемы профилактики правонарушений, беспризорности является профилактика пропуска уроков без уважительной причины. Необходимо остановить процесс «ухода» детей из школы, семьи и заполнение ими улиц. Пропуски уроков способствуют возникновению трудностей у школьников в освоении учебных дисциплин, последующего нежелания учиться, постепенному прекращению посещения несовершеннолетними общеобразовательного учреждения. Наше общество обязано создать для каждого ребенка условия нормального взросления, а в школе и в семье ребенок вправе рассчитывать и получать помощь и поддержку. Отчужденность близких, конфликты в семье – то, что может подтолкнуть ребенка и из вполне благополучной семьи на улицу, — можно и нужно своевременно разрешать. В школе каждый ребенок должен приобретать не только знания, но и опыт ответственного поведения и конструктивного общения.

Основные проблемы, которые могут возникнуть у учащихся, пропускающих уроки по неуважительной причине, — это проблемы с родителями, плохие оценки, конфликты с учителями и одноклассниками. С учетом всех выявленных факторов система профилактики прогулов уроков должна включать в себя: работу с учащимися по развитию и совершенствованию навыков общения, развитию эмоциональной компетентности, толерантности; создание для неуспешных детей ситуации поддержки, понимания, социального принятия; эффективный учет посещаемости учащихся, при котором была бы исключена возможность «незамеченного» прогула урока. Просветительская работа с родителями и учителями должна вестись с учетом того, что правильно понимаемый контроль за несовершеннолетними – это наличие внутренней духовной связи с ребенком, взаимопонимание и поддержка его в любой ситуации.

1. Цель: устранение случаев пропусков учебных занятий без уважительных причин учениками школы.

— Развитие у учащихся школы положительной мотивации к учебе.

— Повышение самосознания учащихся через разнообразные формы деятельности.

— Повышение уровня педагогической работы по предупреждению пропусков уроков.

— Активизация разъяснительной работы среди родителей об ответственности за воспитание детей.

3. Координацию деятельности по реализации программы осуществляют директор школы и заместитель по УВР, которые контролируют работу всех участников программы, при необходимости вносят коррективы, следят за ее результатами.

4. Основные исполнители программы:

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе:
— анализирует проблемы детей и их семей;

— владеет информацией о социальном окружении подростков;

— сотрудничает с институтами правопорядка и социальной защиты, семьей;

— организует заседания совета профилактики;

— организует работу с учащимися девиантного поведения;

— заботится о микроклимате в школе и классах;

— осуществляет межведомственное взаимодействие школы с органами системы профилактики;

— контролирует действие классных руководителей по вопросам посещаемости учеников школы;

— еженедельно проводит собеседование с классными руководителями по вопросам пропусков учащимися школы.

— ведет ежедневный контроль за посещением уроков учащимися и предоставляет отчет по пропускам уроков с указанием причин отсутствия;

— вовлекает учащихся в кружковую деятельность, в работу детских и молодежных организаций;

— посещает учащихся на дому и составляет акт обследования;

— систематически проводит беседы с родителями по успеваемости и поведению учащихся в любой форме (по телефону, в очной беседе);

— в случае необходимости приглашает учащегося вместе с родителями на совет профилактики;

— проводит мероприятия воспитательного характера с учащимися девиантного поведения.

— контролируют присутствие учеников на своем уроке;

— создают "ситуацию успеха", формируют положительное отношение к процессу обучению;

— используют приемы, формы и методы индивидуальной работы на уроке;

— приглашают родителей в школу, выступают на родительских собраниях с информацией по успеваемости и поведению учащихся на его уроке, дают рекомендации по подготовке к своему предмету.

— организует рейды по посещению учащихся на дому;

— организует и участвует в профилактических рейдах;

— проводит индивидуальные беседы с учащимися и их родителями;

— принимает участие в работе совета профилактики;

— ведет учет детей, не посещающих или систематически пропускающих занятия без уважительных причин;

— вовлекает школьников в кружковую деятельность, в работу детских и молодежных организаций;

— осуществляет ведение документации по учету и движению учащихся и своевременно информируют Управление образования, КДН, ОДН, КЦСО о детях, уклоняющихся от обучения.

— участвует в подготовке необходимых документов для направления в соответствующие службы.

5. Прогнозируемый результат:

— снижение количества пропущенных уроков без уважительной причины;

— повышение уровня успеваемости учащихся;

— снижение числа правонарушений среди детей и подростков.

6. Срок реализации программы

В течение учебного года

7. Составила программу

Социальный педагог Амосова Л.Н.

Мероприятия по реализации Программы:

Ссылка на основную публикацию
Приказ о назначении ип главным бухгалтером образец
У каждой компании должен быть главный бухгалтер. Он занимается финансовыми делами, учетом всех доходов и расходов. Но что делать, если...
Прием на период временного перевода основного работника
Любой руководитель знает – жизнь организации полна неожиданностей. То работник заболеет в самый неподходящий момент, то произойдёт авария на производстве....
Прием на работу во вневедомственную охрану
ПРИГЛАШАЕМ НА СЛУЖБУ И РАБОТУ Федеральное государственное казенное учреждение "Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу...
Приказ о назначении старшего смены
Приказ о создании бригады ─ это официальное постановление руководителя организации. Документ составляется в письменной форме с соблюдением всех базовых регламентных...
Adblock detector