Вчера такая ситуация случилась, еду ночью в населенном, стоит машинка дпс
Увидели у меня тонировку и поехали за мной, освещенный участок кончился, кругом темень и они сзади с мигалками, обязан я остановиться? если участок вообще не освещенный?
Остановился, минуту поговорили, поехал дальше.
И еще такой вопрос. Утром видел картину, Инспектора машинку патрульную спрятали на стоянке вместе с гражданскими машинами, возле магазина стоянка, прямо на дороге почти, и сами спрятались, их соответственно не видно. А там прекрасный обзор на пешеходный переход, где написано, что им запрещено нести скрытое патрулирование? и их цель службы, не наказание, а пресечение правонарушений.
Recommendations
Comments 18
Блин, ребят, при всем уважении к Вам, прошу не несите чушь, аргументируя догадками, такие ответы можно получить от бабушек возле подъезда. Есть вопрос, должен быть ответ, подкрепленный весомым аргументом, а не догадкой…
Рябяты, он — инспектор, его главная задача — выявлять и пресекать правонарушения. Он обязан эффективно выявлять.
ОН должен выявлять эффективно но ПО ЗАКОНУ! и не пресекать а не допускать правонарушение ! А у нас как правила создадут ситуацию в которой попытаються наказать за правонарушение мвесто того чтоб сделать так чтоб не нарушали!
пресекать не надо?
ОН должен выявлять эффективно но ПО ЗАКОНУ! и не пресекать а не допускать правонарушение ! А у нас как правила создадут ситуацию в которой попытаються наказать за правонарушение мвесто того чтоб сделать так чтоб не нарушали!
как сделать так, чтоб не нарушали? прекратить выдачу прав тем, кто не способен ездить по правилам или изымать права навсегда? Я за! )))
дельное предложение ))) тока вместе с ам
можно рассмотреть как вариант )
А мне всегда казалось, что не остановиться можно если тебя похожий на мента тормозит вечером и ты не можешь понять кто это.
А если ясно видно что это машина ГИБДД и едет с маячками тут наверное все ясно.
По первому вопросу — 185 Приказ — пока не отменили. там всё четко для них расписано и указано. В данном случае — они нарушили.
По второму вопросу — (моё мнение) они не прятались. Они заняли свободное место, а другие авто создавали препятствие для того что бы водители видели их авто. НО! Патрулируя, стоя в каком либо месте, должны быть включены проблесковые маячки. Этого практически никогда не делают, даже в ночное время суток — просто стоят и "бомбят". (Это и к первому вопросу относится).
Это конечно спорно. Они должны были иметь документ, в котором четко указано, где они должны находиться в данное время и для каких целей. Но их начальство просто закроет глаза на то, что они стояли не в том месте. Во вторых, "палочную" систему тоже не отменили.
Кто знает, может случайно они остановят (и машина остановится) с пьяным водителем, этим, возможно, сохранят жизнь какому нибудь пешеходу или предотвратят столкновение, ДТП одним словом.
Так "случайно" они будут всех подряд останавливать. Деятельность полиции открыта и гласна. В любом случае они должны себя как-то обозначить, в том числе, проблесковыми маячками.
Приказ МВД есть, но не помню какой, по которому они должны находится на виду.
При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.
При остановке и стоянке на неосвещенных участках дорог в темное время суток Вы должны:
1. | ![]() |
Выставить знак аварийной остановки. |
2. | ![]() |
Включить фары ближнего света. |
3. | ![]() |
Включить габаритные огни. |
При остановке и стоянке на не освещенных участках дорог в темное время суток и в условиях недостаточной видимости вы должны включить на ТС габаритные огни, обозначив его таким образом для водителей других ТС. Правила рекомендуют для лучшего обозначения автомобиля в условиях тумана, дождя, снегопада и в других случаях, когда видимость дороги менее 300 м, дополнительно включать фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.
Какие внешние световые приборы должны использоваться при движении в темное время суток на освещенных участках дорог населенного пункта?
1. | ![]() |
Только габаритные огни. |
2. | ![]() |
Фары ближнего света. |
3. | ![]() |
Габаритные огни или фары ближнего света. |
В населенных пунктах Правила предписывают использовать при движении в темное время суток на освещенных участках дорог фары ближнего света. Фары дальнего света, учитывая их ослепляющее воздействие на других водителей, использовать запрещено (ПДД 19.1 и ПДД 19.2). Габаритные огни должны быть включены при остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости (ПДД 19.3).
При остановке и стоянке на неосвещённых участках дорог в тёмное время суток необходимо:
- Включить габаритные огни
- Включить фары ближнего света
- Выставить знак аварийной остановки
При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. (Пункт 19.3 ПДД.)