Коммерческое предложение недвижимость образец

Коммерческое предложение недвижимость образец

Коммерческое предложение по продаже недвижимости.

Наше предприятие предлагает к продаже следующую промышленную недвижимость:

Лот 5 – производственное здание в частично разрушенном состоянии. В дальнейшем Цех 9 .

Краткое описание недвижимости:
Здание располагается в историческом, индустриальном, туристическом городе Рыбинск.
На территории города Рыбинска находятся железнодорожный узел, речной порт,
контейнерные площадки. Город стоит на берегу Рыбинского водохранилища, центр города расположен вдоль реки «Волга».
До Москвы – 320 км. , до Санкт-Петербурга – 750 км, до Череповца – 220 км,
до Ярославля — 80 км.

Отдельно стоящее здание в частично разрушенном состоянии. Располагается по адресу: Ярославская область г. Рыбинск ул. Луговая, 7
(промышленная площадка бывшего завода «Рыбинск-Полиграфмаш»).
Вода, канализация, электричество подведено. Отопление отрезано. Для восстановления необходимо подписать договор на отопление.
По земельному участку проходит ж/д ветка. Земельный участок является на отдельных участках границей промплощадки. Есть проходная и выезд с территории промплощадки.

Здание принадлежит нашему предприятию на правах собственности.
Земля – на правах аренды, единый неделимый земельный участок.

Год застройки — г.
Этажность лит. ЕЕ — 2 этажа
Используемая площадь — 389,4 кв. м
Общая площадь — 1275 кв. м
Площадь земельного участка – 8055 кв. м

Образцы коммерческих предложений

Скачайте бесплатные образцы коммерческих предложений по аренде недвижимости под бизнес. Нюансы составления и рекомендации.

Коммерческое предложение — это способ заявить о себе, найти клиента и заключить с ним партнерские отношения на взаимовыгодных условиях.

Коммерческое предложение на аренду помещений

Прежде чем приступить к составлению коммерческого предложения (КП), разберемся, что это такое. По сути, это реклама вашего актива. То есть, вы рассказываете всем заинтересованным лицам, что у вас есть что-то уникальное. То, что поможет кому-то реализовать свои цели. В этом случае мы говорим о помещении.

Читайте также:  Проект перепланировки помещений для согласования

КП условно делятся на два типа:

  • Персональное. Когда обращаешься к кому-то конкретному;
  • Холодное. Когда ваш конкретный адресат — это все, кто его увидит.

По сути, коммерческое предложение — это диалог с потенциальным покупателем. Поэтому его содержание должно побуждать к заключению сделки, а значит быть интересным, информативным и выгодным для обеих сторон.

Составляя коммерческое предложение, представьте себя на месте клиента. Поставьте его выгоду выше своей, но не в ущерб собственным интересам. Подайте обыденную информацию в формате, который привлек бы вас, и вы не задумываясь потратили свои деньги. Только при таком подходе клиенты начнут притягиваться к вам, как к магниту.

Структура коммерческого предложения

Здесь чем проще, тем лучше. Без пафоса, длинных предложений, заковыристых слов и прочей шелухи. Говорите по факту. Просто, лаконично, не напрягаясь. Представьте, вы общаетесь с другом и рассказываете ему о помещении, в котором можно устроить свой бизнес. Избегайте приевшихся рекламных фраз, от которых уже подташнивает. Будьте искренним и в то же время профессиональным.

С чего начинается составление коммерческого предложения? Со знакомства с теми, кому будет адресовано предложение, то есть с вашими клиентами. Подумайте о том, что именно они ищут, почему среди большого количества недвижимости не определились с выбором и т. д. Загляните им в головы, посмотрите о чем они думают, дайте им то, чего они хотят.

А теперь поговорим о том, что должно быть учтено в вашем предложении.

  1. Заголовок. Постарайтесь в заголовке дать решение проблемы целевой аудитории. Ведь от него зависит, прочитают ваше предложение или отправят в мусорную корзину.
  2. Суть предложения. Четко сформулируйте, что вы хотите предложить.
  3. Территориальное расположение объекта. Расскажите, где находится здание, добавьте информацию об инфраструктуре, транспортной развязке и т. д. Немного, буквально пару предложений.
  4. Опишите помещение. Расскажите что в нем есть, для чего можно использовать, об удобствах. Нелишним будет сказать и о недостатках. Поверьте, уровень доверия к вам лишь возрастет.
  5. Сколько денег вы хотите. В этом вопросе нужно быть твердым, решительным и конкретным. Чёткая сумма и четко прописанные возможности, которые получит клиент, заплатив вам деньги — это показатель вашей надежности. Если человек не умеет оценивать и постоянно сомневается в своих решениях, то о каком сотрудничестве может идти речь?
  6. Выгоды для клиента. Не путайте с характеристиками объекта. Например, наличие в жилом помещении унитаза выгодой не является. Найдите что-то, что по-настоящему зацепит вашего клиента. Дайте ему «вишенку на торте», от которой просто невозможно отказаться.
  7. Обозначьте, что клиенту нужно сделать действие: заказать, позвонить, написать, подписаться. И не забудьте сказать, что вы открыты для клиента в любое время (укажите временные рамки) и с радостью проконсультируете его по всем вопросам.
Читайте также:  Перевод свидетельства о рождении на русский язык

Как хороший пример, можно рассмотреть это коммерческое предложение арендатору:

Коммерческое предложение по аренде офиса

Вот так выглядит удачный пример для сдачи в аренду офиса:

Предложение по аренде торговых площадей

Отличный пример, который продает:

Коммерческое предложение по аренде нежилого помещения

Создавая коммерческое предложение под индивидуальные особенности характера клиента, вы не только улучшаете коммуникативные навыки, но еще и раскрываете свой потенциал. Поэтому наш совет — экспериментируйте. И, как вариант, пробуйте разные подходы, вплоть до самого простого. Как этот, например:

Коммерческое предложение арендодателю

Если вы присмотрели для себя отличное помещение для коммерческого использования и хотите его арендовать, но знаете, что на него уже «положили глаз» ваши конкуренты, составьте для арендодателя коммерческое предложение. Опишите в нем, почему собственник должен выбрать именно вас.

Но постарайтесь преподнести себя «без яканий». Люди любят цифры. Опишите свой бизнес, перспективы, покажите свои достижения. Чем больше вы дадите информации о бизнесе, тем выше вероятность того, что арендатор отдаст свое предпочтение вашей кандидатуре.

За основу можно взять вот этот пример:

Хотите создать продающее коммерческое предложение или официальный фирменный бланк? Забудьте о Word или сложных дизайнерских программах! Оформите его на онлайн-конструкторе Wilda. Воспользуйтесь простыми и современными дизайнерскими образцами или типовыми шаблонами коммерческих предложений, правильной формы и структуры: на оказание услуг, продажу товара и работы, или сделайте новый документ с чистого листа.

Скачайте готовое предложение на компьютер в формате pdf, jpeg, png или опубликуйте. Узнайте о дополнительных возможностях для продвижения ваших документов при помощи услуги Публикация.

Образцы и шаблоны коммерческих предложений

Любой шаблон или образец может быть легко изменен по вашему желанию: добавляйте или удаляйте тексты, картинки, логотипы, фоны, меняйте цвета и структуру шаблонов при необходимости. Никаких ограничений!

Ссылка на основную публикацию
Когда надо передавать показания счетчиков электроэнергии
Показания электросчетчика — критерий, необходимый для того, чтобы рассчитать сумму к оплате за электроэнергию. Наиболее часто встречается проблема, при которой...
Капитальное жилое строение это
Что такое капитальное строение? Определение капитального строения в 2019 году. Виды строений и их классификационные признаки. Различие капитальных и временных...
Капитальный ремонт арендуемого помещения
Заплатить налоги необходимо до 2 декабря. Если у вас есть вопросы о порядке уплаты или расчете налогов, присылайте их на...
Когда начинают начислять капремонт в новостройках
Приобретая жилплощадь в новостройке, многие собственники уверены, что в течение определенного времени будут избавлены от выплат в Фонд капитального ремонта...
Adblock detector