Хофф возврат товара сроки

Хофф возврат товара сроки

Правила и сроки возврата купленного товара в магазин Хофф зависят от условий приобретения, а также от причин, по которым покупатель желает его вернуть. Гипермаркеты данной сети предлагают своим клиентам обширный ассортимент и относятся к ним вполне лояльно, не нарушая права потребителя. О том, как сделать возврат покупки в Хофф, а также о возможности отменить заказ онлайн, узнайте из этой статьи.

Условия возврата товара в магазине Hoff

Под условия возврата купленного товара в сроки, установленные самой компанией Хофф,попадают лишь те товары, которые не были как-либо использованы покупателем.
На позиции, входящие во все представленные категории, устанавливается допустимый срок возврата товаров, равный одной неделе. Основное требование к тому, кто хочет вернуть покупку – наличие документа, удостоверяющего его личность, а также товарного чека.

Если последний не утерян, возврат, скорее всего, осуществится очень быстро (как правило, сотрудники Хофф забирают вещь прямо в день обращения клиента).

Что делать, если вещь возвращается без упаковки? Этот факт (будь упаковка потеряна или просто нарушена) не может стать причиной, по которой работники Hoff откажутся забирать товар.

С затруднениями покупатель может столкнуться, если, к примеру, возвращает постельное белье.

Вернуть в Хофф мебель и иные предметы интерьера, которые уже были собраны, также допустимо. Сотрудники компании рекомендуют не разбирать изделие обратно, чтобы не возникли повреждения.

Как правило, в Хофф лояльно относятся к покупателям, желающим вернуть купленный товар, но не имеющим при себе чека (его, если потребуется, можно заменить показаниями свидетелей, но на это необходимо больше времени).

Уплаченные при покупке деньги возвращаются так же, как вносились. То есть, если клиент оплачивал товар наличными средствами, возврат ему выдадут ими же, а при оплате картой нужная сумма вернется на нее.

Инструкция по возврату

В магазине Хофф товары из любых категорий могут быть возвращены покупателем обратно, если они не использовались в потребительских целях после покупки.

Сама процедура возврата в Хофф удобна – выполняя ее, не требуется осуществлять огромное количество действий. Для начала клиент должен обратиться к менеджерам торговой точки и уведомить их о своем желании.

Читайте также:  Пошлина при получении наследства

Далее возврат товара в мебельном магазине Hoff проходит таким образом:

  1. Покупатель предоставляет сотрудникам Хофф товар и сопроводительную документацию (заявление, товарную квитанцию, соглашение о купле-продаже, руководство по эксплуатации, упаковку, в которой приобреталось изделие).
  2. Работники магазина тщательно изучают возвращаемую вещь на наличие следов использования и, если необходимо, отправляют ее на независимую экспертизу. Как только претензия будет удовлетворена, оформляется акт приема-передачи (в него вносятся причины, по которым покупатель возвращает товар, его цена, паспортные данные и дополнительные сведения о клиенте, печать компании и дата оформления). Далее процедура оформляется согласно инструкции, принятой руководством торговой сети Хофф.
  3. То, как быстро вернутся уплаченные за покупку деньги, зависит от формы внесения платежа. Наличные средства обычно возвращаются сразу, в момент обращения, а с банковской картой процесс будет несколько более долгим. Стандартный период, принятый в Хофф, равен десяти дням, а максимальный – одному месяцу.

Когда уведомление от банка о том, что деньги будут возвращены в скором времени, получено, а сам возврат не происходит достаточно долго, следует снова посетить магазин и проверить, по правильным ли реквизитам производился перевод. Если они верны, остается единственный вариант решения проблемы – непосредственное обращение в банковскую организацию.

Отказ магазина Хофф в возврате товара может закончиться обжалованием в суде, если обращение истца подкреплено всеми нужными бумагами и показаниями свидетелей. В целом, такое случается довольно редко не только в этой, но и в любой другой компании, так как стороны обычно стараются решить вопрос, придя к компромиссу.

Иногда в качестве альтернативы стандартному возвращению денежных средств работники Хофф могут предложить клиенту подарочный сертификат.

Что пишется в заявлении на возврат

В заявлении на возврат товара в Хофф указываются следующие данные:

  • паспортные и контактные;
  • реквизиты счета в банке или карты (если оплачивалась покупка безналичным способом);
  • информация о возвращаемом изделии;
  • описание причин возврата (или выявленного брака);
  • требование возместить некую сумму;
  • день заключения и расторжения соглашения купли-продажи.

Документ составляется в двух экземплярах, один из них остается у покупателя. Второй отмечается как принятый сотрудниками Хофф, это нужно для последующего подтверждения дня обращения заявителя.

Читайте также:  Свидетельство о государственной приватизации

Отмена заказа в интернет-магазине

Отменить заказ, сделанный в интернет-магазине Хофф, также через интернет невозможно: здесь не предусмотрена такая функция. Чтобы отменить заказ, могут быть использованы два доступных способа:

  • звонок на телефонный номер Единой Информационной Службы Хофф +7 (495) 287-77-27 и связь с консультантом, который сделает отмену заказа;
  • отправка заявки в форму обратной связи на сайте hoff.ru.

Если покупка уже оплачена деньгами с банковской карточки, но отправить ее еще не успели, возврат произойдет в течение десяти дней.

Возможен ли обмен

Процесс обмена мебели или аксессуаров, купленных в Хофф, но по какой-то причине не подошедших покупателю, схож с тем, что требуется для возврата продукции. Он осуществляется в соответствии с российским законодательством, а также внутренним распорядком, установленным в организации.

Если после покупки вещи клиентом был обнаружен производственный брак или дефекты, возникшие в период перевозки товара, он должен в кратчайшие сроки быть обменян на аналог. Цена доставки возвращаемого изделия покупателю возмещается.

Важно! Чтобы установить, действительно ли дефекты появились на этапе производства либо доставки, может проводиться специальная экспертиза, при помощи которой возможно подтвердить данный факт. Оплачивает ее магазин Хофф.

Когда брак не был признан заводским, все осуществленные затраты ложатся на покупателя.

Возврат в магазин Хофф – очень простая и быстрая процедура, осуществляемая на выгодных условиях, предоставляемых самой организацией. Все, что прописано в законодательстве, соблюдается неукоснительно, клиенты остаются довольными, а компания не портит собственную репутацию и не терпит убытки.

29 мая 2018 г. в интернет-магазине hoff.ru был создан заказ на продажу мебели для детской 7990614291. Заказ оплатил онлайн, Мебель привезли 04 июня 2018г. В процессе сборки понял, что одна позиция из заказа — полка настольная, мне не нужна. Полку не собирал, упаковку не вскрывал, лежит в том же виде в котором доставили. 11 июня позвонил в службу поддержки, оставил заявку на возврат полки 430092. На что через несколько часов перезвонил сотрудник Воронов Никита и сообщил, что по правилам дистанционной торговли срок возврата — 7 дней, которые уже прошли. Однако в тех же правилах написано, что Информация о порядке, способах и сроках возврата и обмена товара, а также порядке и способах получения денежных средств за возвращенный товар, размещена на Сайте по адресу: https://hoff.ru/obmen_vozvrat/, где черным по белому написано, что я могу вернуть или обменять товар в течение 30 дней, если он не относится к некоторым категориям товаров. Мебель в этом списке отсутствует, делаю вывод, что по правилам магазина возврат возможен в течение 30 дней. Очередной раз ужасаюсь уровню сервиса во вроде больших и раскрученных магазинах. Пишут одно, а на деле совершенно другое, лишь бы продать, а далее права клиентов совершенно не волнуют. Никому не советую данный магазин.

Читайте также:  Институт мвд специальности для девушек

Ответ от Хофф Представитель компании 17.06.2018

Добрый день, уважаемый Сергей.
Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали, и поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. В ближайшее время мы уточним все данные и постараемся оперативно разобраться.

Согласно статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 календарных дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Можно. В этом случае вам нужно будет назвать специалисту магазина номер заказа.

Как правило, возврат денежных средств происходит в течение 10 рабочих дней. В некоторых случаях он может быть увеличен — это зависит от банка. Максимальный срок возврата денежных средств составляет 30 рабочих дней.

При оплате наличными и оформлении возврата средства можно вернуть на банковскую карту или счет. При оплате картой и оформлении возврата возврат средств наличными невозможен. Средства можно вернуть на другую карту/счет клиента. Если вы хотите, чтобы возврат средств был произведен на карту другого лица, необходимо заполнить заявление о том, что вы доверяете другому лицу получение денежных средств. Для оформления заявления потребуется паспорт.

Ссылка на основную публикацию
Характеристика на родителя от классного руководителя готовая
Характеристика на родителя - важнейший документ, который представляет социально-психологические черты матери или отца с точки зрения их воздействия на воспитание...
Учитель химии где получить образование
Код: 050101.65 Квалификация: Учитель химии Образовательная программа: Химия Уровень образования: высшее профессиональное Код ОКСО: 050101.65 Список учебных заведений, обучающих по...
Учитываются ли пени в расходах при усн
ПИСЬМО МИНФИНА РОССИИ от 07.04.2016 № 03-11-06/2/19835 УСН: расходы в виде признанных должником или подлежащих уплате должником на основании решения...
Характеристика на системного администратора образец
Часто в различные государственные органы и негосударственные организации требуется характеристика с места работы. Например, при приеме на новую работу или...
Adblock detector