Что значит некорректное заполнение журнала

Что значит некорректное заполнение журнала

ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА

1. Работа с электронным журналом должна начинаться с введения календарно-тематического планирования. При этом нужно следить за общим количеством часов в планировании, которое зависит от двух факторов:

· Количества учебных недель в году (1 классы 33, 9,11 классы 34, остальные 35)

· Количества часов по учебному плану

Количество часов по учебному плану в неделю

Количество часов в планировании

2. Если уроки ведутся по плану, то фактическая дата проведения урока совпадает с плановой датой.

3. Дата фактического проведения не может совпадать с датой планового проведения, если:

· Учитель болен, замещение отсутствует;

· Учитель находится на курсах с приказом об отрыве от производства;

· Уроки выпадали на дни, которые приказом по школе объявлены праздничными или выходными

Во всех вышеназванных случаях требуется коррекция календарно-тематического планирования, которая проводится в экстренном случае (индивидуально) по согласованию с заместителем директора, курирующим предмет или централизованно (в конце каждой четверти) по согласованию на школьном методическом объединении, потом с заместителем директора и последующим утверждением директора.

Корректировка календарно-тематического планирования

Для корректировки календарно-тематического планирования нужно проделать следующие действия:

1. Распечатайте бумажный вариант календарно-тематического планирования.

2. Спланируйте в нем объединение уроков.

3. В электронном журнале выберите раздел тематическое планирование.

4. Выделите урок, который хотите совместить с предыдущим. Нажмите кнопку ИЗМЕНИТЬ.

5. В открывшемся окне выделите тему занятия и вырежьте ее (нажать правой кнопкой мыши на выделенный текст и выбрать ВЫРЕЗАТЬ).

6. Нажмите СОХРАНИТЬ. В результате должна остаться пустая строка с датой.

7. Выделите предыдущий урок (над пустой строкой с датой). Нажмите кнопку ИЗМЕНИТЬ.

8. В открывшемся окне после записанной темы урока ставим курсор, жмем правой кнопкой мыши, выбираем ВСТАВИТЬ. В результате получаем две темы в одном уроке.

После корректировки планирования:

· общее количество часов не должно измениться!!

Типы уроков и применение ИКТ

1. При записи уроков в электронный журнал не забывайте указывать ТИП УРОКА.

2. Он должен соответствовать учебно-тематическому плану рабочей программы: занятие, лабораторная работа, практическая работа, контрольная работа, зачет и т. д. Помните, сколько вы запланировали, столько и должно быть проведено!

3. При записи уроков в электронный журнал не забывайте указывать, применяется ли на уроке ИКТ (презентации, видео, аудио и т. д.)

1. Пакетное выставление оценок

Пакетное выставление отметок позволяет ускорить выставление одинаковых отметок всем учащимся. Сначала необходимо выставить отметку одному ученику, после чего щелкнуть по этой же ячейке правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбрать пункт «Выставить всем». Указанная отметка будет выставлена всем учащимся на данном уроке. При необходимости отдельные отметки можно изменить.

2. Выставление двух оценок за один урок

Для выставления двойной отметки следует:

1) Выделить ячейку урока, в которой будет выставлена первая отметка.

2) Нажать на клавишу, содержащую символ «/» (данная клавиша находится рядом с клавишей с изображением буквы Ю). В результате для всего столбца урока появится черта дроби, символизирующая двойную отметку, а также дополнительный столбец для второй отметки. В образовавшиеся столбцы и выставляется двойная отметка.

Для удаления дополнительного столбца с двойной отметкой необходимо выделить любую ячейку дополнительного столбца и нажать на кнопку «Удалить столбец»

3. Изменение цвета отметки

Данная функция добавлена для оповещения учащихся, родителей и учителей о возможности исправить эти отметки в течение определенного времени. Для изменения цвета необходимо выделить ячейку с отметкой, после чего щелкнуть по этой ячейке правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбрать пункт «Выделить красным». Эти отметки автоматически подкрашиваются красным цветом в журнале, а также в дневнике учащегося.

Чтобы изменить цвет отметки обратно на черный, следует выделить ячейку с красной отметкой, щелкнуть по этой ячейке правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбрать пункт «Выделить черным».

Выставление текстовых отметок (зачтено, не зачтено, освобожден)

Чтобы выставить текстовую отметку в журнале необходимо щелкнуть по ячейке правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбрать пункт «Выставить текстовую отметку», после чего предлагается определенный набор текстовых отметок. При наведении на отметку появляется всплывающая подсказка с полным наименованием:

Пропуски занятий учащимися

Образовательное учреждение должно учитывать все пропуски обучающимися занятий, и их причину. В связи с этим каждый учитель должен устанавливать одну из букв:

· Н (неуважительная причина)

· У (уважительная причина: по приказу директора на конкурсе, соревнованиях, олимпиаде;)

Пропуски выставляются так же, как текстовые отметки.

Отображение столбца «Аттестат 10-11»

Для 11-х классов организована возможность выставления отметок в аттестат на основании итоговых отметок 10-го и 11-го классов.

Для отображения столбца «Аттестат 10-11» необходимо:

1. В 10 классе предыдущего учебного года выставить итоговые отметки в столбце «Годовая» или «Итоговая».

2. В 11 классе текущего учебного года выставить отметки в столбце «Годовая», а также учитывая экзаменационные отметки в столбце «Итоговая».

3. После выполнения пунктов 1 и 2 в 11 классах после столбца «Итоговая» появится столбец «Аттестат 10-11», в котором отобразится отметка по предмету, которая выставляется в аттестат. Данная отметка вычисляется как среднее арифметическое итоговых отметок учащегося за 10 и 11 классы.

Вопрос-ответ по теме

Вопрос

Существует ли расшифровка понятия "некорректное заполнение полей реестра счетов", применяемого в системе ОМС. Само это понятие существует в приказе ФФОМС -230, как одно из оснований для снятия денежных средств, однако в самом приказе не расписано, что именно следует понимать под данным термином.

Ответ

Подробно об этом см. материалы в обосновании.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Экономика ЛПУ».

1. Ситуация: Является ли поводом для отказа в оплате или поводом для уменьшения оплаты медицинскому лечебному учреждению со стороны страховой медицинской компании введение в реестр счетов данных с ошибкой в номере полиса ОМС?

«Введение в реестр счетов данных с ошибкой в номере полиса ОМС является поводом для отказа в оплате или поводом для уменьшения оплаты медицинскому лечебному учреждению со стороны страховой медицинской компании.

Читайте также:  Ходатайство в уголовном процессе образец

Введение в реестр счетов недостоверных персональных данных застрахованного лица, приводящее к невозможности его полной идентификации (ошибки в серии и номере полиса ОМС, адресе и т.д.) относится к нарушениям в оформлении и предъявлении на оплату счетов и реестров счетов и является основанием для отказа в оплате или поводом для уменьшения оплаты медицинской помощи (п. 5.2.2 Приложения № 8 к Приказу ФФОМС от 1 декабря 2010 г. № 230)».

2. Ситуация: Правомерен ли отказ ТФОМС в приеме реестров счетов и оплате пациентов, которые обратились в медицинскую организацию из других регионов по направлению, но с отсутствием номера полиса в бессрочном полисе?

«Отказ ТФОМС в приеме реестров счетов и оплате пациентов, при отсутствии в реестре счетов номера полиса ОМС, будет правомерен в связи с нарушением в оформлении и предъявлении на оплату счетов и реестров счетов, которые приводят к затруднению идентификации застрахованного лица.

При оказании пациенту медицинской помощи вне территории страхования медицинская организация формирует и направляет счет и реестр счета за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами субъекта РФ, на территории которого выдан полис, в территориальный фонд по месту оказания медицинской помощи, не позднее десяти рабочих дней месяца, следующего за месяцем завершения случая оказания медицинской помощи. При этом в реестре счета должен содержаться номер полиса ОМС (п. 138 Правил обязательного медицинского страхования (далее – Правила), утв. Приказом Минздравсоцразвития России от 28 февраля 2011 г. № 158н ).

При наличии причин, требующих дополнительного рассмотрения реестра, территориальный фонд по месту оказания медицинской помощи организует и проводит медико-экономическую экспертизу и/или экспертизу качества медицинской помощи (п. 140 Правил , утв. Приказом Минздравсоцразвития России от 28 февраля 2011 г. № 158н ). По результатам контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи применяются меры, предусмотренные законодательством и условиями договора на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию (ст. 41 Федерального закона от 29 ноября 2010 г. № 326-ФЗ).

Основанием для отказа ТФОМС в приеме реестров счетов в данном случае может являться отсутствие в реестре счетов номера полиса ОМС, что может быть расценено, как нарушения в оформлении и предъявлении на оплату счетов и реестров счетов, которые приводят к затруднению идентификации застрахованного лица (Раздел 5 Перечня оснований для отказа в оплате медицинской помощи, утв. Приказом ФФОМС от 1 декабря 2010 г. № 230 ).*

В случае, если медицинская организация не обладает информацией о номере полиса пациента, что не позволяет ей соответствующим образом заполнить реестр счетов, то она, вправе направить ходатайство в ТФОМС для идентификации лица в регистре застрахованных лиц по обязательному медицинскому страхованию (п. 126 Правил , утв. Приказом Минздравсоцразвития России от 28 февраля 2011 г. № 158н ). После идентификации застрахованного лица сведения об оказанной медицинской помощи включаются в счет на оплату медицинской помощи. Также стоит отметить, что медицинская организация вправе обжаловать решение ТФОМС о неоплате медицинской помощи в судебном порядке (ч. 5 ст. 42 Федерального закона от 29 ноября 2010 г. № 326-ФЗ)».

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

16 предметов ОРГВЗНОС 25 Р.

ПОЛОЖЕНИЕ

Общие положения.

1. Классный журнал является документом, по которому можно определить уровень обучения, состояние преподавания, сформированность организационной культуры образовательного учреждения, профессиональную квалификацию педагогического состава и эффективность управления. Классный журнал может дать сведения о психологическом микроклимате в коллективе, заботе о здоровье обучающихся, организации работы по профилактике неуспешности в обучении, финансовой дисциплине и многое другое.

2. Настоящие Правила устанавлива ют единые требования к заполнению классного журнала, порядок его заполнения.

3. Классный журнал – это государственный документ, ведение которого обязательно для каждого учителя и классного руководителя согласно настоящим Правилам.

4. Правила разработаны на основании:

1) ст. 32 п. 16 Закона Российской Федерации «Об образовании».

Приказа Министерства Просвещения СССР от 27.12.1974г. №167 «Об утверждении

инструкции о ведении школьной документации».

Письма Минобразования РФ от 07.02.2001г. №22-06-147 «О содержании и правовом обеспечении должностного контроля руководителей образовательных учреждений».

Приказа Минобразования РФ от 29.12.1997г. №2682 «О нарушениях приподготовке и проведении итоговой аттестации выпускников общеобразовательных учреждений».

Приказа Министерства Просвещения СССР от 8.12.1986г. №241 «Об утверждении и введении в действие положения об организации работы по охране труда в учреждениях системы Министерства Просвещения СССР».

Методических рекомендаций по работе с документами в образовательных

учреждениях (письмо Министерства образования Российской Федерации от

5. Классные журналы относятся к обязательной учебно-педагогической документации общеобразовательного учреждения.

6. Классный журнал хранится в архиве общеобразовательного учреждения 5 лет. После 5-летнего хранения из журнала изымаются страницы со сводными данными успеваемости и перевода учащихся в следующий класс. Сформированные дела хранятся в общеобразовательном учреждении не менее 25 лет.

П. Общие требования к ведению классного журнала:

7. Номенклатура предметов в журнале и количество недельных часов на их освоение должны соответствовать перечню предметов учебного плана на текущий год, утвержденного директором образовательного учреждения и согласованного с МУ МГО «Образование».

8. Журналы оформляются синими (фиолетовыми) чернилами; запрещается использовать штрихи для исправления неверных записей.

9. Директор школы и его заместитель по учебно-воспитательной работе обеспечивают хранение классных журналов и систематически осуществляют контроль за правильностью их ведения (не реже 1 раза в четверть).

10. Классный журнал рассчитан на учебный год и ведется в каждом классе по форме, утвержденной Министерством образования и науки РФ.

11. Журналы параллельных классов нумеруются арабскими цифрами. Например, "1-а класс", "2-б класс", "5-а класс", "5-б класс", "7-в класс".

12. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (директор школы) дает указания классным руководителям о распределении страниц журнала, отведенных на текущий учет успеваемости и посещаемости учащихся на год в соответствии с количеством часов, выделенных в учебном плане на каждый предмет.

13. В классном журнале записываются предметы инвариантной части учебного плана, входящие в обязательную учебную нагрузку.

14. Записи занятий вариативной части учебного плана (факультативные курсы, элективные курсы, индивидуальные занятия) рекомендуется вести в предназначенных для этого отдельных журналах), но, при наличии свободных страниц, не возбраняется записи прохождения материала вариативной части учебного плана в классном журнале.

Читайте также:  Заполнить извещение на получение посылки почта россии

Ш. Порядок работы с классным журналом.

Директор общеобразовательного учреждения:

Отвечает перед вышестоящими органами управления образования за правильность

оформления журналов, их сохранность.

16.Обеспечивает необходимое количество классных журналов, их хранение,

систематический контроль правильности их ведения.

Выполняет другие обязанности в соответствии с должностной инструкцией и

иными локальными нормативными актами образовательного учреждения.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе:

Осуществляет непосредственное руководство системой работы в образовательном

учреждении по ведению классных журналов и всех других видов используемых журналов;

Проводит инструктивные совещания по заполнению классных журналов

обязательно перед началом учебного года и в течение года – по необходимости.

Осуществляет систематический контроль правильности оформления журналов в

соответствии с планом внутришкольного контроля, внося соответствующие записи на страницу замечаний, отмечает устранение выявленных нарушений;

21. Обязан неукоснительно выполнять требования по заполнению классного журнала, а именно:

22.На левой стороне развернутой страницы записывать название месяца сверху в отведенной для этого строке, а даты проведения урока арабскими цифрами.

23.На листе выставления оценок (в нижней части) не допускается дублирование записей о проведенных уроках контроля типа «Контрольная работа» , «Практическая работа» и др.

24. Регулярно отражать в журнале результаты проверок знаний обучающихся, в том числе, проведенных в форме лабораторных, контрольных, самостоятельных работ — в соответствии с требованиями программы.

25. Выставлять отметки по итогам четверти (триместра), полугодия, года после проведения последнего урока в отчетном периоде.

26. Отмечать посещаемость обучающихся на каждом своем уроке, в случае отсутствия ученика ставится «н».

Выполнять другие обязанности в соответствии с должностной инструкцией и

иными локальными нормативными актами образовательного учреждения.

28. На правой стороне страницы журнала записывается число (арабскими цифрами) и тема пройденного на уроке материала в соответствии с календарно-тематическим планированием. При проведении сдвоенных уроков записываются темы каждого урока отдельно. Прочерки, обозначающие «повтор», запрещены. Формулировка темы должна быть конкретной, отражающей проблему, рассматриваемую на уроке. Сокращения не допускаются.

29. В журнале указываются не только темы уроков, но и темы контрольных, самостоятельных, лабораторных, практических работ, например, самостоятельная работа «Сложение и вычитание трехзначных чисел».

30. В графе «Домашнее задание» записывается содержание задания, страницы, номера задач и упражнений с отражением специфики организации домашней работы. Например, «Повторить …..; составить план, таблицу, вопросы; выучить наизусть, ответить на вопросы и т. д.». Кроме того, при изучении ряда дисциплин домашние задания носят творческий характер (сделать рисунки, написать сочинение и т. п.). Тогда в графе «Домашнее задание» пишется: творческое задание и указывается характер задания. Если задание носит индивидуальный характер, тогда в графе «Домашнее задание» можно записывать: индивидуальные задания. Если на конкретном уроке домашнего задания нет, графа остается пустой. В строке «Домашнее задание» допускаются следующие сокращения: С. – страница, п. – пункт, упр. – упражнение.

31. При записи тем «Повторение», «Решение задач» и т. д. обязательно указывается конкретная тема.

32. При проведении экскурсий на странице журнала с левой стороны записывается число столько раз, сколько часов шла экскурсия, а с правой стороны число и темы также записываются столько раз, сколько длилась экскурсия, но темы записываются построчно.

33. В конце года на странице, где записывается пройденный материал, учитель записывает число проведенных уроков «по плану» и «фактически» и заверяет это личной подписью. Делается запись: «Программа выполнена», «Не пройдены следующие темы…» или «Программа выполнена с корректировкой» (в том случае, если кол-во часов по программе не совпадает с фактическим).

34. Темы уроков НРК записываются в графе «Что пройдено» следующим образом: НРК. Тема в том случае, если изучение темы НРК рассчитано на весь урок. Если только на части урока использован НРК, то в верхнем левом углу графы «Что пройдено» записывается НРК, а тема – в рабочей программе.

35. Учитель обязан систематически проверять и оценивать знания обучающихся, а также ежеурочно отмечать отсутствующих.

36. В клетках для отметок учитель имеет право записывать только один из следующих символов: 2, 3, 4, 5, н, н/а , зач., осв. Выставление точек, отметок со знаком «минус» не допускается.

37. Отметки за устные и письменные ответы выставляются в колонку за то число, когда проводилась работа. Запрещается выставлять отметки задним числом. Отметки за письменные работы выставляются в сроки, оговоренные в «Положении о проверке тетрадей» (локальный школьный акт, принимается решением педагогического совета).

38. Выставление в одной клеточке двух отметок допускается. Оценки в этом случае выставляются двумя оценками дробью в одной колонке (5/4, 4/3). Ученик, получивший неудовлетворительную отметку, имеет право пересдать работу. В этом случае вторая отметка выставляется через дробь ( 2/4 ) и при выставлении итоговой отметки учитель должен брать во внимание вторую отметку.

39. Отметка н/а (не аттестован) может быть выставлена только в случае, если ученик пропустил все занятия за отчётный период (четверть, полугодие). Если школьник присутствовал на части уроков, то необходимо организовать с ним дополнительные занятия (за счёт неаудиторной занятости педагогов) и аттестовать ребёнка.

40. Итоговые отметки за четверть, год выставляются в следующей клетке после записи даты последнего урока. Не допускается выделять итоговые отметки (чертой, другим цветом и т.п.). Годовая оценка выставляется в столбец, следующий непосредственно за столбцом оценки за последнюю четверть (полугодие).

41. Текущие отметки следующей четверти выставляются в клетке после итоговых (четвертных) отметок. Пропуски клеток не допускаются.

42. Итоговые отметки учащихся за четверть (полугодие, год) должны быть обоснованы. Порядок оценивания учащихся должен соответствовать Положению о выставлении отметок и быть зафиксирован в Уставе общеобразовательного учреждения.

43. Не рекомендуется выставление неудовлетворительных отметок на первых уроках после длительного отсутствия учащихся (пропуск трех и более уроков), после каникул, так как это сдерживает развитие успехов в их учебно-познавательной деятельности и формирует негативное отношение к учению.

44.В классном журнале учтено, что класс на занятиях по иностранному языку, физической культуре, трудовому обучению делится на две группы. На эти предметы в журналах для школ с русским языком обучения отводится 15 страниц.

Читайте также:  Закон об иммиграции и гражданстве сша

45. Журнал факультативных занятий (ВХ-5) является основным документом учета работы факультативных групп и ведется в общеобразовательных школах по каждому факультативу отдельно. Требования к ведению записей в журнале факультативных занятий аналогичны требованиям, предъявляемым к порядку ведения их в классном журнале.

46. Запись замены уроков производится следующим образом: на странице заменяемого урока записывается тема, предусмотренная тематическим планированием, после этой записи пишется слово «замена» и ставится подпись учителя, проводившего замену. Не допускается оставлять незаписанными темы заменяемых уроков с тем, чтобы в дальнейшем их записал заболевший учитель. Если в силу объективных причин замена осуществлялась путём проведения урока по другому предмету, то учитель записывает тему урока на своей странице, справа делается запись «замена урока ___ (математики, биологии и т.д.)» и ставится подпись.

47. При ошибке при выставлении отметок надо зачеркнуть неправильную отметку и в соседней клетке поставить правильную. Если ошибка делается в итоговых отметках или отметках за контрольную работу, отметка исправляется так же, как и текущие, при этом внизу страницы обязательно делается запись: Петров К. – четыре (за 05. 11) – (подпись) и ставится печать общеобразовательного учреждения.

48. Если проводятся занятия на дому, учителя-предметники, ведущие занятия, выставляют отметки (текущие и итоговые) только в специальном журнале для индивидуального обучения на дому. Эти же учителя в конце зачетного периода (четверти, полугодия, года) выставляют в классный журнал только итоговые отметки, которые классный руководитель переносит в сводную ведомость учета успеваемости учащихся.

49. Элективные курсы целесообразно записывать в отдельном журнале (особенно, если элективный курс посещают учащиеся из других школ в условиях сетевого взаимодействия или сформированы группы учащихся на параллели). Список обучающихся группы (из разных школ, разных классов) заполняется учителем на основании нормативного документа общеобразовательного учреждения (приказа). Заполнение страниц, отведённых для элективных курсов, осуществляется в соответствии с требованиями к ведению классных журналов. При оценивании результатов обучения учащихся на элективных курсах следует руководствоваться критериями оценивания результатов обучения учащихся, заложенными автором в программе авторского элективного курса. Решение о системе оценивания учебных курсов по выбору может принять образовательное учреждение на основании решения педагогического совета. Оценка может выставляться в форме «зачтено» или «не зачтено», а также по балльной шкале: «5», «4», «3». Отрицательные отметки нецелесообразны. Если учебный курс составляет менее 34 часов, в соответствии с нормативными документами возможно оценивание только в системе «зачтено – не зачтено». Курс может считаться зачтённым (или оценен отметкой), если ученик:

а) посетил не менее 80% занятий по этому курсу;

б) выполнил какую-либо зачётную работу: проект, исследование, реферат.

В журнале фиксируются посещаемость и учебные достижения учащихся в зависимости от критериев оценивания результатов учебных достижений учащихся, определенных в программе авторского учебного курса. Учебные занятия по предмету «Информационная работа» и «Профильная ориентация» рекомендуется записывать в классный журнал соответствующего класса тому педагогу, который ведет указанные занятия.

50. Страница «Листок здоровья» заполняется классным руководителем по информации, предоставленной мед. работникам.

51. Лист движения, где фиксируются все передвижения учащегося, ведется классным руководителем на левой странице разворота классного журнала.

52. На правой странице разворота журнала классным руководителем фиксируются даты и причины отмены учебных занятий (карантин, морозы, технические причины, дни здоровья). Дублирование этой информации на страницах по предметам не допускается.

1). В период обучения грамоте в 1-м классе учебного предмета «Обучение

грамоте» не существует. В связи с тем, что в БУПе имеются такие названия учебных предметов, как «Литературное чтение» и «Русский язык», в период обучения грамоте запись в журнале должна быть соответствующей: «литературное чтение» (чтение) и «русский язык» (письмо), а в послебукварном периоде «литературное чтение» и «русский язык».

2). Уроки внеклассного чтения или литературного слушания являются составной частью литературного чтения и на отдельную страницу не выносятся. Отдельная оценка за внеклассное чтение и литературное слушание не ставится.

Домашнее задание дается обучающимся с учётом возможностей их

выполнения в следующих пределах *:

в 1-м классе домашнее задание категорически запрещается задавать;

задания на дом обязательны лишь со 2-го класса.

во 2-м классе – до 1,5 часов;

в 3-4-м классах – до 2 часов;

в 1-м классе исключается система балльного (отметочного) оценивания; во 2-м классе оценки ставятся со 2 четверти или второго полугодия» **. Необходимо внести данную информацию в пояснительную записку к Учебному плану и в Устав школы.

По физической культуре в графе «Что пройдено на уроке» фиксируются тема согласно календарно-тематическому планированию, основная методическая задача по разделу программного материала, указывается одна из народных, подвижных, спортивных игр.

* Письмо Минобразования России от 25.09.2000 г. №202/11-13 «Об организации обучения в первом классе четырёхлетней начальной школы» сказано, что «в 1-м классе домашние задания не задаются», Письмо Минобразования России, указанное выше, дает право образовательному учреждению не задавать задания на дом и во II полугодии 1-го класса.

** Письмо Минобразования России от 19.11.1998 г. №1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе».

При проведении трёхразовых (четырёхразовых) занятий физической культурой в неделю в графе «Что пройдено на уроке» каждый третий (четвертый) урок записывается согласно календарно-тематическому планированию с учётом прохождения программного материала следующим образом: Урок-игра…, Соревнование….

В начальной школе итоговый контроль результатов обучения, как правило, осуществляется путем проведения итоговых контрольных работ по предметам 4 раза в год: за I , II , III , учебные четверти и в конце года.

* Письмо Департамента общего и дошкольного образования Минобразования РФ от 03.06.2003 г. №13-51-120/13 «О системе оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения в общеобразовательных учреждениях, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования»; Письмо Минобразования РФ от 03.10.2003г. №13-51-273/13

Ссылка на основную публикацию
Что делать если сосед курит на балконе
Курение табака — пагубная привычка для многих людей, наносящая вред здоровью. Однако, не только курильщики травят себя дымом, но и...
Чем отличается овердрафт от кредита
В статье мы простым языком расскажем, что такое овердрафт и как его получить. Также мы собрали условия 3 банков по...
Чем отличается оптимизация от сокращения
В связи с оптимизацией закрывается рабочее место. Предлагают работу в этом-же цехе но в трех часах езды от места проживания....
Что делать если соседи шумят ночью беларусь
Что делать, когда соседи в многоквартирных домах ведут себя неподобающе громко? Есть ли управа на "вечно ремонтирующихся" жильцов? Об этом...
Adblock detector