Аннотация курсов

Наша новая школа: одаренность детей – творческий и интеллектуальный потенциал России


Автор: Щебланова Елена Игоревна

Цель курса: Формирование у слушателей систематизированных знаний о теоретических основах психологии одаренности, ее целях и задачах, научном и практическом значении. Программа включает углубленную характеристику существующих представлений о природе одаренности, внутренних и внешних факторах ее развития, особенностях проявления и развития одаренности в разном возрасте, подходах к ее выявлению и измерению, проблемах воспитания и обучения одаренных детей и молодежи, построении программ воспитания, обучения, психолого-педагогического сопровождения и помощи одаренным учащимся.

Категория слушателей: преподаватели психологии и педагогики, практические психологи, студенты 4, 5 курсов психологических ВУЗов.

Кол-во часов: 108

По окончании курса участники получат удостоверение государственного образца

Стоимость обучения                 

В результате обучения слушатель узнает:

  • современные концепции развития одаренности и подходы к ее выявлению на разных этапах детства;
  • особенности развития одаренных детей на разных этапах онтогенеза;
  • проблемы одаренных детей, возникающие у них на разных этапах обучения в школе;
  • основные подходы к обучению и развитию одаренных детей в дошкольном и школьном детстве;
  • современное состояние зарубежной и отечественной практики диагностики, обучения и развития одаренных детей.

В результате обучения слушатель научится:

  • анализировать научную литературу по психологии одаренности и одаренных детей;
  • выявлять детей, обладающих высокой потенциальной одаренностью;
  • выявлять и анализировать проблемы в развитии ребенка с высокой одаренностью;
  • планировать и осуществлять программу психологической поддержки ребенка с высокой одаренностью;
  • определять оптимальные формы обучения и развития одаренного ребенка в соответствии с особенностями развития его одаренности;
  • оказывать консультативную помощью взрослым, воспитывающим и обучающим одаренного ребенка (родителям и учителям).

В результате обучения слушатель овладеет:

  • методами и методиками выявления особенностей развития одаренного ребенка;
  • основами составления психологического портрета одаренного ребенка;
  • методами оказания психологической помощи одаренным детям, их учителям и родителями;
  • основами проведения индивидуальных и групповых развивающих занятий для одаренных дошкольников и школьников;
  • эффективными способами взаимодействия с детьми и их родителями, обладающими высокой одаренностью и нестандартным поведением.

Аннотация курсов [26]

Заявка

Если вас заинтересовала наша образовательная программа, то вы можете отправить нам электронную заявку на обучение или связаться с нами по любому вопросу

Расскажите о нас друзьям