Аннотация курсов

Активизация личностного потенциала учащихся, студентов и педагогов

Автор: Осницкий Алексей Константинович

Цель курса: Овладение педагогами, педагогами-психологами, практическими психологами необходимыми знаниями и практическими умениями для организации и самоорганизации учебной работы с предметным материалом; организация просветительской и практической работы с педагогами, ознакомление их с современными взглядами на самостоятельность и обеспечивающую эту самостоятельность систему осознанного регулирования деятельности, расширение рефлексивных возможностей учащихся.

Подробно

Арт-терапия в работе практического психолога

Преподаватель: Воронова Армине Аршаковна – к. психол. н.

Цель курса: повышение квалификации специалистов в области арт-терапевтического подхода в консультировании, практическая отработка и супервизия применения арт-терапевтических методик консультирования. Подробнее...

Подробно

Библиопсихология и библиотерапия

Авторы программы: Карпова Наталия Львовна, Данина Мария МихайловнаГолзицкая Алена Александровна

Цель курса: Освоение основ, форм и методов библиопсихологии и библиотерапии.

Задачи:

1. Обозначить проблемы библиопсихологии и библиотерапии.

2. Определить специфику метода библиотерапии в работе психологов, библиотекарей, преподавателей.

3. Дать представление об основных формах и принципах библиотерапии.

4. Обучить навыкам использования ряда приемов и методов библиопсихологии и библиотерапия.

Подробно

Инновационные здоровьесберегающие образовательные технологии в системе «учитель – метод – ученик»

 Автор: Кабардов Мухамед Каншобиевич

Цель курса: Ознакомление практических психологов, педагогов с концепцией формирования здорового образа жизни, формирования понимания специфики и оценки современного образования. Создание психолого-педагогических условий, обеспечивающих полноценное психическое здоровье ребенка на всех этапах онтогенеза, является основной, но не единственной целью психологической службы образования. Оценка любой учебно-воспитательной программы и системы с точки зрения обеспечения условий, необходимых для сохранения и укрепления психического и психологического здоровья детей и школьников.

Подробно

Личностно-ориентированная школа

Автор: Якиманская Ираида Сергеевна

Цель курса: Освоение слушателями методологии личностно-ориентированного образования, технологии его проектирования и реализации в современной школе (в рамках принятого ФГОС).

Слушатели курса овладеют необходимыми знаниями и практическими умениями для планирования урока, использования специально разработанного вариативного дидактического материала; оценки процесса выполнения учениками учебных заданий, анализа способов его работы, учебной мотивации.

Особое внимание в курсе обращено на организации личностно ориентированной образовательной среды через раскрытие её содержания, функций, критериев построения, условий функционирования. Даются практические умения по построению мониторинга деятельности личностно ориентированной школы, обеспечивающей развитие всех социально значимых личностных качеств современного школьника.

Подробно

Метод активной кинотерапии: технология применения в психолого-педагогической практике

Преподаватели: Данина Мария Михайловна, Кисельникова Наталья Владимировна

Цель курса: Обучить методам активной кинотерапии, анализу психотерапевтического содержания фильмов, построению и съемкам кинотерапевтического фильма, работе с кинотерапевтическими группами.

Подробно

Методология и методика проведения психологического тренинга

Преподаватель: Кузьмина Татьяна Ивановна

Цель курса: знакомить специалистов с теоретико-методологическими основаниями и методическими приемами создания эффективных психологических тренингов.

Подробно

Нарушение когнитивной (познавательной) сферы у детей младшего школьного возраста: методы выявления, коррекции и профилактики

Преподаватель: Максудова Елена Антоновна

Цель курса: - возможности психологической диагностики при нарушениях когнитивной сферы;

-  отработка практических навыков в составлении диагностического заключения и запроса на подбор программы коррекционных мероприятий.

Подробно

Наша новая школа: одаренность детей – творческий и интеллектуальный потенциал России

Автор: Щебланова Елена Игоревна

Цель курса: Формирование у слушателей систематизированных знаний о теоретических основах психологии одаренности, ее целях и задачах, научном и практическом значении. Программа включает углубленную характеристику существующих представлений о природе одаренности, внутренних и внешних факторах ее развития, особенностях проявления и развития одаренности в разном возрасте, подходах к ее выявлению и измерению, проблемах воспитания и обучения одаренных детей и молодежи, построении программ воспитания, обучения, психолого-педагогического сопровождения и помощи одаренным учащимся. Подробно

Передовые технологии психологической диагностики и коррекции отклоняющегося развития

Дошкольный и младший школьный возраст

Автор: Максудова Елена Антоновна

Цель курса:

  1. Овладение педагогами-психологами и практическими психологами теоретическими знаниями в области возрастной психологии и нейропсихологии детского возраста.
  2. Практическое усвоение основ психолого-педагогической диагностики и методов коррекционной работы с детьми.
Подробно

Преодоление эмоционального выгорания и профессиональных деформаций педагога и психолога. Самодиагностика, самокоррекция, самопрофилактика

Преподаватель: Кузьмина Татьяна Ивановна

Цель курса: знакомить практических психологов и педагогов с многообразием подходов к формированию теоретико-методологических основ и практических методов преодоления эмоционального выгорания и профессиональных деформаций специалиста педагога и психолога.

Подробно

Проективные методы исследования личности

ПреподавательКосинова Виктория Владимировна

Цель курса: изучение классических и современных проективных методов исследования личности, их применение в практике.

Подробно

Психодидактические аспекты современного образования

Автор: Панов Виктор Иванович – психолог, доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО, лауреат Премии правительства РФ в области образования; заведующий лабораторией экопсихологии развития «Психологического института РАО», руководитель НОЦ «Психодидактика».

Учебный курс является результатом десятилетней работы автора на стыке психологии и образования, в рамках применения психодидактического подхода в общем и дополнительном образовании, а также при обучении детей с разными признаками одаренности.

Подробно

Психология здорового образа жизни и фитнеса

ПреподавателиКисельникова Наталья Владимировна,                                                                                                                           Данина Мария Михайловна

Цель курса: Рассмотрение наиболее актуальных проблем психологии питания и похудения, спорта и фитнеса, психологической профилактики стресса и восстановления организма, а также анализ практических проблем и решения, с которыми сталкивается специалист и клиент.

Подробно

Психология и диагностика творческих способностей и одаренности

Автор: Богоявленская Диана Борисовна

Цель курса: Понимание природы творческих способностей и одаренности, определяющее методы их выявления и сопровождения, а также пути коррекционной работы.

Подробно

Психология саморегуляции

Автор: Моросанова Варвара Ильинична

Цель курса: Получение специальных знаний по психологии саморегуляции - новой области психологического знания. Ее предметом является исследование структуры и основных закономерностей инициации и самоорганизации психической активности для достижения целей деятельности человеком. Подробно

Психология экстремальности. Психологические стратегии безопасности личности

Преподаватель: Кузьмина Татьяна Ивановна

Цель курса: знакомить слушателей с психологическими стратегиями поведения в экстремальной ситуации, с многообразием индивидуальных реакций и феноменов, связанных с экстремальностью на индивидуальном и групповом уровне на разных возрастных этапах.

Подробно

Психология экстремальности. Психологические стратегии безопасности личности (интенсивный курс)

Преподаватель: Кузьмина Татьяна Ивановна

Цель курса: знакомить слушателей с психологическими стратегиями поведения в экстремальной ситуации, с многообразием индивидуальных реакций и феноменов, связанных с экстремальностью на индивидуальном и групповом уровне на разных возрастных этапах.

Подробно

Семейная групповая логопсихотерапия

Автор: Карпова Наталия Львовна

Цель курса: Освоение основ семейной групповой логопсихотерапии.

Задачи: 1. Обозначить проблемы социореабилитации, психотерапии неврозов и логоневроза. 2. Дать представление об основных этапах и элементах системы семейной групповой логопсихотерапии. 3. Обучить навыкам использования ряда приемов и методов семейной групповой логопсихотерапии (диагностика, библиотерапия, рече-двигательный тренинг, психотерапевтическая беседа, кинотерапия).

Подробно

Современные техники психологического консультирования

Преподаватели: Кисельникова Наталья Владимировна, Данина Мария Михайловна

Цель курса: освоение теоретических основ и практического инструментария различных психотерапевтических школ в психологическом консультировании. Обучение использованию в психоконсультировании техник: когнитивно-бихевиоральной терапии, нейролингвистического программирования, гештальттерапии, телесно-ориентированной терапии, психодрамы, стратегической психотерапии.

Подробно

Теория и практика семейного консультирования: системный подход

Преподаватель: Максудова Елена Антоновна

Цель курса: Овладение практикующими психологами концептуальным аппаратом семейного консультирования и практическими навыками (инструментарием), позволяющим провести комплексную диагностику семейной системы, а также выработать стратегию работы с семьей с применением широкого диапазона техник.

Подробно

Теория и практика семейного консультирования. Модуль II

Преподаватель: Максудова Елена Антоновна

Цель курса: Как правило, при решении задач развития и обучения «сложных» детей, учитель или психолог выходит на проблемы семейных отношений, отношений между мужчиной и женщиной. Сегодня не каждый специалист рискнет заниматься оздоровлением семейных отношений, даже понимая насколько это важно для ребенка. Вопросы семьи – вопросы деликатные, многогранные, построенные на огромном пласте эмоциональных переживаний. Разобраться в них – цель курса.

Подробно

Теория и практика семейного консультирования. Модуль II (тренинг-семинар)

Преподаватель: Максудова Елена Антоновна

Цель тренинга-семинара: ознакомление с теорией и практикой краткосрочной системной семейной терапии, получение навыков работы с семейной системой.

Подробно

Художественно-творческая одаренность детей, ее выявление и развитие

Автор: Мелик-Пашаев Александр Александрович

Цель курса: Помочь педагогам и воспитателям овладеть эффективными методами выявления и развития художественно-творческой одарённости детей, что будет способствовать:

  • полноценному личностному и творческому развитию каждого ребёнка;
  • реальной гуманизации образовательной системы;
  • минимизации ошибок при диагностировании индивидуальной художественной одарённости и охране детей, проявляющих особую одарённость в области искусства. Подробно

Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика

Автор: Локалова Наталья Петровна

Цель курса: Освоение слушателями знаний о факторах, влияющих на успешность школьного обучения, о причинах, в том числе психологических, разного рода трудностей, возникающих в обучении и проявляющихся в низких результатах успеваемости школьников, о возможных способах выявления причин трудностей в обучении, их психологической коррекции и основных направлениях психопрофилактики школьной неуспеваемости. Подробно

Заявка

Если вас заинтересовала наша образовательная программа, то вы можете отправить нам электронную заявку на обучение или связаться с нами по любому вопросу

Расскажите о нас друзьям